Проект Шутер

Содержание

Слайд 2

Данный проект – это незамысловатый таймкиллер с пиксельным дизайном.

Данный проект – это незамысловатый таймкиллер с пиксельным дизайном.

Слайд 3

Сюжета как такового в игре нет, а геймплей заключается в том,

Сюжета как такового в игре нет, а геймплей заключается в том,

чтобы не дать враждебным космическим кораблям проникнуть в атмосферу Земли.
Слайд 4

В роли протагониста выступает пилот космического корабля, которым управляет игрок, а

В роли протагониста выступает пилот космического корабля, которым управляет игрок, а

антагонистами являются многочисленные вражеские истребители, хаотично появляющиеся на сцене.
Слайд 5

Цель игрока – сбить истребители и постараться не пропустить ни одного

Цель игрока – сбить истребители и постараться не пропустить ни одного

Слайд 6

Всего доступно два режима игры – классика и выживание. В обоих

Всего доступно два режима игры – классика и выживание. В обоих

режимах ты проигрываешь, пропустив 10 вражеских кораблей. Однако в классике тебе необходимо уничтожить 50 кораблей для победы, а выживание – бесконечный режим с единственной целью – поставить новый рекорд.
Слайд 7

Сцена игры состоит из пяти основных частей, наблюдаемых игроком. Это: Задний

Сцена игры состоит из пяти основных частей, наблюдаемых игроком. Это:
Задний фон
Спрайт

самолёта игрока
Спрайты (не более 6-ти за раз) противников
Счётчик пропущенных и убитых врагов
Ракеты, которыми стреляет игрок
Слайд 8

При победе или проигрыше на экран выводится определённая надпись с характерным звуковым сигналом

При победе или проигрыше на экран выводится определённая надпись с характерным

звуковым сигналом
Слайд 9

Для удобства также была добавлена возможность переключения между русским и английским языком

Для удобства также была добавлена возможность переключения между русским и английским

языком
Слайд 10

Всего в проекте было задействовано два модуля: Random и PyGame, а

Всего в проекте было задействовано два модуля: Random и PyGame, а

состоит он из 169 строчек кода