Содержание
- 2. Стелем мягкую соломку на жёсткий Flutter
- 4. 1. Первые шаги
- 5. Получи базовые знания в Android и iOS.
- 6. Необходимый минимум Структура проектов Синтаксис языков (Kotlin / Swift) Запрос и получение пермишнов Аспекты работы приложения
- 7. Изучи все коробочные виджеты.
- 8. Неочевидное рядом Простые часто используемые виджеты, которые многие путают (Expanded, Flex, Wrap) Простые виджеты узкого применения
- 9. Разберись с тем, как работают констрейнты при вёрстке.
- 10. Неочевидность №1
- 11. 2. На старте проекта
- 12. Настрой релизную сборку.
- 13. Настрой релизную сборку.
- 14. Настрой релизную сборку. Здесь можно найти просветление
- 15. Настрой CI/CD.
- 16. Даже если всё против тебя Разверните Github Actions на self-hosted runner. Необходимые шаги: Сборка (хотя бы
- 17. Сразу закладывай механизм локализации.
- 18. Советы по локализации Заложи механизм локализации даже если приложение пока моноязычное Работай со строками только на
- 19. Сконфигурируй сборки для дебага, тестирования и релиза.
- 20. Конфигурационный арсенал Flavors (Android) и schemes (iOS) для настроек свойств сборки (id, название, иконка) Main-файлы для
- 21. Добавь debug-экран с полезными фичами для отладки.
- 22. Ваш QA будет в восторге Смена base URL на лету Настройка прокси Демонстрация UI Kit Демонстрация
- 23. Ваш QA будет в восторге
- 24. Сразу правильно организуй работу с темой.
- 25. Советы по стилизации темы Некоторые свойства темы могут отвечать за что-то неожиданное. Трогай их с осторожностью.
- 26. Сделай всё, что от тебя зависит, чтобы в проекте появился UI Kit.
- 27. widgetbook.io
- 28. Используй ScreenUtil.
- 29. Абсолютная адаптивность
- 30. Спроектируй навигацию.
- 31. Первое правило навигации «Если долго писать приложение, когда-нибудь обязательно прилетит задача на реализацию дип-линков». Возможно, вам
- 32. 3. Продуктивность
- 33. Пользуйся готовыми плагинами или пиши их сам.
- 34. Плагины для VS Code Better Comments Color Highlight Rainbow Brackets Pubspec Assist Пишите свои генераторы шаблонного
- 35. Отлаживай в web, если это возможно.
- 36. Генерация сетевого слоя спасёт очень много времени* * Если ты найдешь хотя бы один рабочий генератор
- 37. SurfGen
- 38. 4. Осторожно, Dart!
- 39. Используй миксины с осторожностью.
- 40. Обратная сторона миксинов
- 41. Забудь о существовании «!»
- 42. Задачка для собеседования
- 43. Соблазнительно опасное решение
- 44. Усиливай типизацию.
- 45. Бой dynamic’ам!
- 46. Строго настраивай статический анализатор кода.
- 47. Можно долго настраивать самому А можно просто подключить наш пресет с очень строгими настройками статического анализиатора!
- 48. Не закрывай глаза на ворнинги.
- 49. Тебе не нужен RxDart.
- 50. Единственная ниша RxDart Отложенный результат некоторой операции – Future Работа с потоками данных – Stream ”Настоящая”
- 51. 5. Качество кода
- 52. Установите правила. Следуйте им.
- 53. Структурируйте файлы проекта по фичам.
- 54. Контролируйте нейминг и состав файлов проекта.
- 55. Всего несколько правил Один файл – один класс Один файл – один виджет Имя файла ==
- 56. Не бойтесь доверять кодогенерации простые задачи.
- 57. Освободите себе время Нет ни одной рациональной причины не использовать кодогенерацию для моделей данных (например, json_serializable).
- 58. Следование архитектуре важнее выбора конкретного решения.
- 60. Elementary новый MWWM Нет ни одной рациональной причины не использовать кодогенерацию для моделей данных (например, json_serializable).
- 61. Не откладывай тесты на потом.
- 62. Не знаешь с чего начать? Пиши Golden-тесты.
- 63. Тесты, которые сами себя пишут
- 64. 6. Качество продукта
- 65. Не забывай прогревать анимации.
- 66. Rebuild stats – первый инструмент при борьбе с лагами.
- 67. Ищем предателя
- 68. Пару слов в заключение
- 69. Telegram: @saturov twitter.com/saturovv saturov@surfstudio.ru Спасибо. Мои контакты:
- 71. Скачать презентацию