урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции

Слайд 2

План урока Вызов отложенных методов Invoke. Корутины. Создание спаунера с таймером.

План урока

Вызов отложенных методов Invoke.
Корутины.
Создание спаунера с таймером.
Unity Events.
Физика снаряда

(AddForce).
Рейкасты.
Слайд 3

Отложенные методы и Coroutines

Отложенные методы и Coroutines

Слайд 4

Unity Events. Создание спаунера с таймером

Unity Events.
Создание спаунера с таймером

Слайд 5

Рейкасты

Рейкасты

Слайд 6

Практическое задание Написать в Update цикл while и написать в тексте

Практическое задание

Написать в Update цикл while и написать в тексте ДЗ,

что случилось, как вы думаете почему так произошло?
Сделайте движение и снаряд/гранату, основанные на физике.
Реализуйте прыжок.
Реализуйте мины, которые ставит игрок. Наступая на них, все взрывается, нанося урон и отталкивая предметы в радиусе поражения используя AddExplosionForce.
Сделайте турель и её стрельбу на основе рейкаста.
Слайд 7

Практическое задание * Реализовать толкаемый предмет как часть загадки (например, нужно

Практическое задание

* Реализовать толкаемый предмет как часть загадки (например, нужно подвинуть

ящик на триггер).
* Реализуйте пункт 4 через overlap.
** Сделайте простой ИИ, способный регистрировать в своем поле зрения игрока, подходить к игроку и атаковать его
Сделайте так чтобы противник мог терять из виду игрока.
Из-за расстояния.
Из-за преград.
Перед тем, как перестать преследовать игрока после потери из вида, должна быть задержка.
После задержки возвращается на точку своего патруля.
Слайд 8

Практическое задание ** Сделать на отдельной пустой сцене скрипт-генератор, который создаст

Практическое задание

** Сделать на отдельной пустой сцене скрипт-генератор, который создаст 10

тысяч Empty GameObjects с одним скриптом(классом), в котором есть только 1 Update, который вращает этот объект вокруг своей оси. Проанализировать, сколько на это тратится ресурсов. Отпишитесь в тексте практического задания о вашем эксперименте.
* Попробуйте отказаться от компонентов на сцене и попробовать управлять объектами через 1 компонент через один экземпляр Monobehaviour на сцене.
Слайд 9

Практическое задание ** Реализуйте мины, которые ставит игрок. Наступая на них,

Практическое задание

** Реализуйте мины, которые ставит игрок. Наступая на них, все

взрывается, нанося урон и отталкивая предметы в радиусе поражения не используя AddExplosionForce.