Содержание
- 2. Музыкальные тональности Музыкальные тональности – одно из основных средств музыкальной выразительности, ее образно-эмоционального строя. Выразительные возможности
- 3. Организация и методы исследования ПО VibraMI использовалась со специальным опросником Mus_12_1.ldq, позволяющим формировать в виде стимула
- 4. Порядок предъявления пар тональностей: Порядок предъявления пар тональностей: предъявление с разницей в 6 полутонов (максимально возможная
- 5. Транспонирование тональностей «Listen to your heart» (авторы: Пер Гессле, Матс Перссон, 1988) в исполнении музыкальной группы
- 6. Транспонирование тональностей Измерение параметров психофизиологического состояния проводилось непосредственно во время звучания музыкального трека. Продолжительность каждого транспонированного
- 7. Замеры и процедура тестирования 60 замеров т.е. по 5 замеров на каждую из 12 минорных тональностей
- 8. Результаты исследования: агрессия и стресс Наибольший всплеск Агрессии (Е1) наблюдается при прослушивании тональности Hm (си минор
- 9. Результаты исследования: Ре минор в музыке наших дней Музыкальное творчество немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Их популярный
- 10. Результаты исследования: ПФС
- 11. Частота звучания и октавы Октавный принцип — один из фундаментальных принципов, благодаря которому возможно посредством увеличения
- 12. Частота камертона в разные периоды истории 419,9 Гц — частота самого первого камертона, изобретённого Джоном Шором,
- 13. Результаты исследования: ПФС Rxy = -0,76 (без учета Hm)
- 15. Скачать презентацию