Содержание
- 2. О СЕБЕ ВОЛНЕНКО ДЕНИС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ФОТОГРАФИЯ И РАЗРАБОТКА ENTERPRISE СИСТЕМ СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ JAVA EE, 7
- 3. ФОРМАТ ДОКЛАДА НЕОПРАВДАННАЯ СЛОЖНОСТЬ ENTERPRISE ИГРА “ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА ENTERPRISE ПРОЕКТЕ” «МОЯ ВЕРСИЯ ПРАВДЫ» *АВТОР НЕ
- 4. АРХИТЕКТУРА ИДЕЯ ПРОТОТИП ПРОДУКТ РАЗВИТИЕ КОНСТРУКЦИЯ ВЕЧНОСТЬ ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИИ ИМЕЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ АРХИТЕКТУРА ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ
- 5. ПОНЯТИЕ СВОЯ ВЕРСИЯ ПРАВДЫ THE VERSION OF TRUTH СВОЯ ВЕРСИЯ ПРАВДЫ НЕ ПОДКРЕПЛЕННАЯ УСПЕШНОЙ ИСТОРИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ
- 6. DOMAIN DRIVEN DEVELOPMENT РЕАЛЬНЫЙ МИР МИР ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (ENTERPRISE SOFTWARE) МОДЕЛЬ ПРОЦЕССЫ
- 7. АКТУАЛЬНОСТЬ ENTERPRISE СИСТЕМ СВОЯ ВЕРСИЯ МИРА ВЕСЬ МИР В ЦИФРЕ
- 8. ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ РАЗМЕР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯ К НАГРУЗКЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТКАЗАМ ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ ТРЕБОВАНИЯ
- 9. ПРИЗНАКИ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ НАЛИЧИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ НАЛИЧИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖКА РОЛЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ ИНТЕГРАЦИЯ С
- 10. ТРЕНДЫ В РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ PRODUCTION GO LIFE PROTOTYPE $ ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ сложность время 0
- 11. ЗАЧЕМ ДУМАТЬ НАД АРХИТЕКТУРОЙ ОБЫЧНЫМ ПРОГРАММИСТАМ? ДУМАЙ КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ПЛОХО ПОЛУЧИТСЯ САМО СОБОЙ
- 12. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ О LEGACY-СИСТЕМАХ Обычно люди наблюдают LEGACY-систему издалека, иногда в окружении светящегося ореола. В ИТ-поверьях
- 13. ИГРА ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НА ENTERPRISE ПРОЕКТЕ
- 14. ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ КАКИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ENTERPRISE РАЗРАБОТЧИКА?
- 15. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА ПРОЕКТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУПЫ УСТАНОВИТЬ СОФТ РАЗВЕРНУТЬ ПРОЕКТ УВИДЕТЬ СВОИ ИЗМЕНЕНИЯ СДЕЛАТЬ ЗАДАЧУ СКОЛЬКО
- 16. CHECKOUT EDIT IN IDE BUILD DEPLOY TESTING КОЛЬЦО РАЗРАБОТКИ
- 17. КОЛЬЦО РАЗРАБОТКИ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРОЕКТ ИЗ РЕПОЗИТОРИЯ (РЕПОЗИТОРИЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ИЗ-ЗА БИНАРНЫХ ДАННЫХ, ОТВАЛИВАЕТСЯ VPN
- 18. КАК РАЗРАБОТЧИК БУДЕТ ДЕЛАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ЗАДАЧУ В НОВОМ ПРОЕКТЕ? ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА ПРОЕКТЕ
- 19. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ЕДИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ПРОЕКТЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЗНАНИЯ МИЛЛИОНОВ ЧАСТНОСТЕЙ
- 20. «МОЯ ВЕРСИЯ ПРАВДЫ» О ТОМ КАК НЕМНОГО СНИЗИТЬ СЛОЖНОСТЬ ENTERPRISE И УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ РАЗРАБОТЧИКУ КОНСТРУКЦИЯ
- 21. СТАРАЙТЕСЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗНАНИЙ О ПРОЕКТЕ ЗНАНИЯ О ПРОЕКТЕ ЗНАНИЯ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ И ТЕХНОЛОГИЯХ НЕБОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ
- 22. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ МОДЕЛЬ ДАННЫХ ДОСТУП К ДАННЫМ СЕРВИСЫ И ФОРМЫ СВАЛКА СУЩНОСТЕЙ СВАЛКА ЗАПРОСОВ СВАЛКА СЕРВИСОВ
- 23. ENTITY ATTRIBUTE ENUM INDEX МОДЕЛЬ ДАННЫХ – ЭТО ФУНДАМЕНТ ENTERPRISE СИСТЕМЫ СТРУКТУРЫ БД НАСКОЛЬКО БОЛЬШИЕ, ЧТО
- 24. ОЦЕНИТЕ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ READ ONLY READ / WRITE USER DATA ACCESS TABLE DATA ACCESS
- 25. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОНЯТИЙНОЙ БАЗОЙ ЕДИНСТВО В ИМЕНОВАНИИ АТРИБУТОВ: NAME, TITLE, CAPTION… ЕДИНСТВО В ИМЕНОВАНИИ СУЩНОСТЕЙ: CATEGORY,
- 26. ОШИБКИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ БД СМЕШИВАНИЕ ДАННЫХ И МЕТА-ДАННЫХ БЕСПОРЯДОЧНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ТАБЛИЦАМИ ПЕРСТАЕТ РАБОТАТЬ УДАЛЕНИЕ –
- 27. ФИНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ НЕНАПРАВЛЕННЫЙ ГРАФ МОЛЕКУЛА АЦИКЛИЧЕСКИЙ НАПРАВЛЕННЫЙ ГРАФ СУЩНОСТЕЙ НЕ РАБОТАЮТ УДАЛЕНИЯ ПРИМЕНИЕ ISDELETED
- 28. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЛОЕ ДОСТУПА К ДАННЫМ CRITERIA JPQL SQL ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРИТЕРИИ, А
- 29. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК СИСТЕМЫ ЗАПУСК ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ЧИСТОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ
- 30. РИСУЙТЕ В СХЕМАХ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО АРХИТЕКТУРЫ
- 31. ПРИМЕНЯЙТЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДАННЫХ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ВЕРСТКА ВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМ ВЕРСТКА ОТЧЕТОВ НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ
- 32. ENTERPRISE – ЭТО ИСТОРИЯ ПРО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВОГО RDBMS IMDG CACHE ORM UI FRAMEWORK ESB APP SERVER
- 33. MVN CLEAN INSTALL СБОРКА MAVEN ПРОЕКТА УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ ВНУТРЕННИМ ЗАВИСИМОСТЯМ УПРОСТИТЕ СБОРКУ И РАЗВОРАЧИВАНИЕ ПРОЕКТА
- 34. СТРОГАЯ ТИПИЗАЦИЯ ООП НА КЛИЕНТЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О UI ВЫБИРАЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ С ПОДДЕРЖКОЙ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО РЕФАКТОРИНГА ЕСЛИ НЕ
- 35. JAVA SCRIPT – ЭТО НЕ JAVA ВЕСЬ СЕРВЕРНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ПОВЕСИТЬ НА ВЕБ-СЕРВИСЫ (CRUD & ПРОЦЕССЫ) ЗЕРКАЛЬНОЕ
- 36. ВЕБ-СЕРВИСЫ REST ИЛИ SOAP JAX-RS ИЛИ JAX-WS МОЖЕТ АБСТРАГИРОВАТЬСЯ ОТ ТРАНСПОРТА ДАННЫХ? ПОТРЕБИТЕЛЬ ДАННЫХ ПОСТВЩИК ДАННЫХ
- 37. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О SOAP? SOAP-СЕРВЕР НА ЧИСТОЙ JAVA-ПОДНИМАЕТСЯ ОДНОЙ КОМАНДОЙ ДЛЯ СОЗДАЕНИЯ ВЕБ-СЕРВИСА НУЖНО ДОБАВИТЬ
- 38. ДЛЯ ФАНАТОВ REST (JAX-RS) SERVICE CLIENT UI CONTRACT WADL URL MAPPING DOC HEADERS CRUD PROCESS CONSUMERS
- 39. ПРИМЕР ВЕБ-СЕРВИСА JAX-RS & JAX-WS
- 40. КРАСИВЫЕ КОНЦЕПТЫ REST CREATE READ UPDATE DELETE INSERT SELECT UPDATE DELETE POST GET PUT DELETE SQL
- 41. СНИЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ФАЙЛОВ КОНФИГРУЦИИ В ПРОЕКТЕ WEB.XML FACES-CONFIG.XML PRETTY-CONFIG.XML PERSISTENCE.XML APPLICATION.XML POM.XML SETTINGS.XML HAZELCAST.XML STANDALONG.XML НАСТРОЙКА
- 42. ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ХОРОШЕЙ АРХИТЕКТУРЫ КОПИРОВАНИЕ С ДРУГОГО ПРОЕКТА ЧТЕНИЕ КНИГ И СПЕЦИФИКАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 43. КОНЕЦ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
- 44. ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ ИНВЕСТОРА БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО ДЕШЕВО МНОГО ДЕНЕГ ДОЛГО НЕКАЧЕСТВЕННО ДОРОГО МНОГО ОПЫТА ОЖИДАНИЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- 45. СЛОЖНАЯ АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ МНОГО РУТИННЫХ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ НУЖНО ВНЕСТИ ПРАВКИ ВО
- 47. Скачать презентацию