Содержание
- 2. Жар-птица балет И. Стравинского Замысел «Жар-птицы» не принадлежал Стравинскому. Балет был заказан ему, когда либретто было
- 3. Жар-птица балет И. Стравинского Фокин в своих «Мемуарах» так рассказывает о возникновении замысла балета: «Не хватало
- 4. Жар-птица балет И. Стравинского Идея и замысел «Жар-птицы» отмечены характерными чертами «мирискусничской» эстетики и демонстрируют принципиально
- 5. Жар-птица балет И. Стравинского Фокин сразу почувствовал, какие новые богатые возможности таит образ чудесной птицы для
- 6. Жар-птица балет И. Стравинского «Перья Жар-птицы блистают серебром и золотом (...), глаза светятся как кристалл, а
- 7. Жар-птица балет И. Стравинского Фокин сочинил либретто, используя отдельные образные мотивы различных сказок. Помимо широко известных
- 8. Жар-птица балет И. Стравинского Но хотя в либретто введен традиционный образ Ивана-царевича, который, охотясь за Жар-птицей,
- 9. Жар-птица балет И. Стравинского Первоначально общим желанием дягилевского кружка было поручить писать музыку к балету А.
- 10. Жар-птица балет И. Стравинского Время шло, а Фокин и Дягилев все еще не видели композитора, способного
- 11. Жар-птица балет И. Стравинского В отличие от большинства музыкантов, которые обычно вполне равнодушны ко всему, что
- 12. Жар-птица балет И. Стравинского Решение заказать музыку Стравинскому созрело сразу же после концерта, на котором исполнялся
- 13. Жар-птица балет И. Стравинского Дягилев поверил в его редкий дар музыкального живописца, способного с чувственной, почти
- 14. Жар-птица балет И. Стравинского По справедливому наблюдению Асафьева, музыка Стравинского поведала нам сказку о «борьбе» двух
- 15. Жар-птица балет И. Стравинского Иван-царевич и Царевна Ненаглядная Краса по существу лишь наблюдают за соревнование этих
- 16. Жар-птица балет И. Стравинского Чудесная Птица превратилась в главную героиню балета. Жар-птица − новый фантастический образ
- 18. Скачать презентацию