Содержание
- 2. Основные определения Дерево - это частный случай графа, между любыми двумя вершинами которого существует ровно один
- 3. Корневое дерево - это ориентированное дерево, в котором можно выделить вершины трех видов: корень, листья и
- 4. Традиционно в математике и в родственных ей науках (в том числе и в теоретическом программировании) деревья
- 5. Определения Предок вершины v - это вершина, из которой исходит дуга, заходящая в вершину v. Потомок
- 6. Дерево двоичного поиска Дерево двоичного поиска для множества чисел S - это бинарное дерево, каждой вершине
- 7. Пример двоичного дерева поискадля набора чисел 7, 3, 5, 2, 8, 1, 6, 10, 9, 4,
- 8. Описание структуры «Дерево» struct Elem { int data; Elem * left, * right; }; typedef Elem
- 9. Создание новой вершины дерева PElem Create () { PElem b = new Elem; b->left = NULL
- 10. Создание новой вершины дерева с занесением в вершину значения PElem Create (int x) { PElem b
- 11. Задача 1. Построение дерева поиска I. Cоздать переменную-указатель на дерево II. Пока не достигли конца ввода:
- 12. Печать дерева Встать в корень дерева Вызвать алгоритм печати дерева Распечатать содержимое узла Вызвать алгоритм печати
- 14. Скачать презентацию