Содержание
- 2. Новая «цифровая» аудитория клиповое мышление ориентация на эмоции, а не на логику много устройств мало времени
- 3. Клиповое мышление 1980 40 сек 2011 10 сек чтобы принять решение о покупке журнала, глядя на
- 4. Клиповое мышление снижение коэффициента усвоения знаний ослабление чувства сопереживания, ответственности фрагментированное потребление информации выстраивание не логических,
- 5. Ориентация на эмоции Русский репортер Boston Globe а не на логику построения истории
- 6. У аудитории много устройств 8.00 12.00 16.00 20.00 Но очень мало времени!
- 7. Отсутствие привязанности к брэнду СМИ «Цифровой» пользователь любит качественный контент, вне зависимости от его источника
- 8. Устойчивые социальные связи Которые используются для вирусного распространения контента
- 9. Необходимость в фильтрации поступающего контента Контента слишком много Но за счет социальных связей мы можем делиться
- 10. А что же СМИ? Как изменились они?
- 11. Новые медиа множество платформ (360 publishing) представительства в соц. сетях интеграция печатной и онлайновой редакций большое
- 12. Множество платформ + соцсети
- 13. Концепция “3C” от Forrester Research CHOICE CONSISTENCY CONTINUITY Набор каналов передачи информации в зависимости от предпочтений
- 14. Почему Facebook пока побеждает? Вспомним: устойчивые социальные связи + отсутствие привязки к брэнду СМИ + мало
- 15. Facebook Единый информационный поток + Универсальный шаблон поста
- 16. Как действовать? интегрироваться с соцсетями, предпочтительными для вашей ЦА отображать на сайте рекомендации от друзей посетителей
- 17. Работать с соцсетями должны люди А не скрипты или роботы
- 18. Главное правило интернета Дешевле и проще попробовать что-то, чем тратить время на обсуждение
- 20. Скачать презентацию