EV3 Мастер класс «Робот исследователь»

Содержание

Слайд 2

EV3 Мастер класс «Робот исследователь»

EV3
Мастер класс
«Робот исследователь»

Слайд 3

Правила Соблюдаем тишину, когда преподаватель говорит Непонятно – спроси! Наборы не смешивать, все складывать на место

Правила

Соблюдаем тишину, когда преподаватель говорит
Непонятно – спроси!
Наборы не смешивать, все складывать

на место
Слайд 4

Слайд 5

Сборка

Сборка

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Программирование Управление моторами:

Программирование

Управление моторами:

Слайд 17

В чем разница между блоками «Рулевое управление» и «Независимое управление моторами» ?

В чем разница между блоками «Рулевое управление» и «Независимое управление моторами»

?
Слайд 18

Задача: Проехать вперед в течении 3 секунд. Программирование 1) Самостоятельная задача:

Задача: Проехать вперед в течении 3 секунд.

Программирование

1) Самостоятельная задача: Проехать вперед

в течении 2 секунд и назад в течении 4 секунд.
Слайд 19

Решение: Программирование 2) Самостоятельная задача: Ездить по квадрату бесконечно.

Решение:

Программирование

2) Самостоятельная задача: Ездить по квадрату бесконечно.

Слайд 20

Программирование Решение: Параметры блоков не отрегулированы, для езды именно по квадрату необходимо их подбирать опытным путем.

Программирование

Решение:

Параметры блоков не отрегулированы, для езды именно по квадрату необходимо их

подбирать опытным путем.
Слайд 21

Программирование Блок ожидания и его режимы работы:

Программирование

Блок ожидания и его режимы работы:

Слайд 22

Программирование

Программирование

Слайд 23

Задача: ждать пока не появится препятствие на расстоянии Программирование 3) Самостоятельная

Задача: ждать пока не появится препятствие на расстоянии <50 см, как

только условие выполнится проехать прямо 2 секунды.

Программирование

3) Самостоятельная задача : запрограммировать «любопытного робота» . Постоянно крутится на месте пока не появится препятствие на расстоянии <50 см после чего ехать к нему в течении 2 секунд

Слайд 24

Программирование Усовершенствуем нашего «Любопытного робота», после обнаружения препятствия робот едет к

Программирование

Усовершенствуем нашего «Любопытного робота», после обнаружения препятствия робот едет к нему

не в течении двух секунд а подъезжает на расстояние 10 см

Решение:

Слайд 25

Программирование Решение: 4) Самостоятельная задача из любопытного робота сделаем пугливого робота.

Программирование

Решение:

4) Самостоятельная задача из любопытного робота сделаем пугливого робота. Крутится

на месте пока не увидит препятствие, после чего подъезжает к нему на расстояние 10 см, стоит в течении 2 секунд, пугается, издает крик, разворачивается и уезжает прочь с максимальной скоростью.
Слайд 26

Программирование Решение: 4) Самостоятельная задача из любопытного робота сделаем пугливого робота.

Программирование

Решение:

4) Самостоятельная задача из любопытного робота сделаем пугливого робота. Крутится

на месте пока не увидит препятствие, после чего подъезжает к нему на расстояние 10 см, стоит в течении 2 секунд, пугается, издает крик, разворачивается и уезжает прочь с максимальной скоростью.
Слайд 27

Программирование Решение:

Программирование

Решение:

Слайд 28

Слайд для преподавателя!!! После того как «Пугливый робот запрограммирован» если осталось

Слайд для преподавателя!!!

После того как «Пугливый робот запрограммирован» если осталось время,

можно дать дополнительные задачи.

Задача 1) Управление роботом с помощью кнопок блока. Пример: нажали «вперед» - едет вперед, нажали в «центр» - остановился, нажали «назад» - едет назад.

Программа не совершенна, мы вынуждены нажимать кнопки в той последовательности в которой они заданы в программе, управляем мы только временем нажатия. Для создания более совершенного управления необходимо использовать «переключатель» (условие).