Гибкое управление проектами (Agile Project Management)

Содержание

Слайд 2

Знакомство Тренера с участниками, участников с тренером и темой тренинга

Знакомство

Тренера с участниками, участников с тренером и темой тренинга

Слайд 3

АЛЕКСЕЙ КОШЕЛЕВ Генеральный директор Центра бизнес-технологий Pro Business Center. Опытный директор

АЛЕКСЕЙ КОШЕЛЕВ
Генеральный директор Центра бизнес-технологий Pro Business Center. Опытный директор проектов

/ программ, маркетолог, бизнес-аналитик.
Сертификат Международной Ассоциации Управления проектами (IPMA), уровень A (Project Director, IPMA® Level А)
Certified ScrumMaster® (Scrum Alliance)
Certified Scrum Product Owner® (Scrum Alliance)
Сертификат Торгово-Промышленной Палаты Украины, квалификационный стандарт Бизнес-тренер (ТПП)
Тренер-консультант UNDP (Программа Развития ООН). Советник президента корпорации Познякижилстрой.
Практикующий бизнес-тренер, сертифицированный НЛП-практик. В бизнесе - 20 лет. В маркетинге - 15 лет. В бизнес-обучении - 8 лет.

Давайте знакомиться!


Слайд 4

Знакомство Кто я? Чем занимаюсь в компании? Что я знаю об

Знакомство

Кто я?
Чем занимаюсь в компании?
Что я знаю об Agile Project Management

(в 2-х словах)?
Какие у меня ожидания от этого занятия?
Слайд 5

Бизнес-игра-имитация «Turn the Coin Game»

Бизнес-игра-имитация «Turn the Coin Game»

Слайд 6

Основы Аджайл Введение в гибкие методологии управления проектами

Основы Аджайл

Введение в гибкие методологии управления проектами

Слайд 7

Agile «брэнды» и фреймворки Scrum Фреймворк для «сотрудничества» XP Практики разработки Канбан Менеджмент «потока» Agile Lean

Agile «брэнды» и фреймворки

Scrum
Фреймворк
для «сотрудничества»

XP
Практики разработки

Канбан
Менеджмент
«потока»

Agile

Lean

Слайд 8

Цикл Шухарта-Деминга (Цикл PDCA) – «древняя» основа Agile-подхода (1931 г.) Цикл Деминга Фидбек Эмперический процесс

Цикл Шухарта-Деминга (Цикл PDCA) – «древняя» основа Agile-подхода (1931 г.)

Цикл Деминга

Фидбек

Эмперический
процесс

Слайд 9

Короткий цикл обратной связи – основа Agile Демо Разработка проекта Владелец Продукта Команда Изменения в требованиях

Короткий цикл обратной связи – основа Agile

Демо

Разработка проекта

Владелец Продукта

Команда

Изменения
в требованиях

Слайд 10

Аджайл Манифест Мы постоянно открываем для себя более совершенные методы разработки

Аджайл Манифест

Мы постоянно открываем для себя более совершенные методы разработки программного

обеспечения, занимаясь разработкой непосредственно и помогая в этом другим. Благодаря проделанной работе мы смогли осознать, что:
Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
Работающий продукт важнее исчерпывающей документации
Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта
Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану
То есть, не отрицая важности того, что справа, мы всё-таки больше ценим то, что слева.

Источник: www.agilemanifesto.org/iso/ru

Слайд 11

Основополагающие принципы Аджайл Манифеста Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей

Основополагающие принципы Аджайл Манифеста

Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей заказчика,

благодаря регулярной и ранней поставке ценного программного обеспечения.
Изменение требований приветствуется, даже на поздних стадиях разработки. Аджайл процессы позволяют использовать изменения для обеспечения заказчику конкурентного преимущества.
Работающий продукт следует выпускать как можно чаще, с периодичностью от пары недель до пары месяцев.
На протяжении всего проекта разработчики и представители бизнеса должны ежедневно работать вместе.
Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте условия, обеспечьте поддержку и полностью доверьтесь им.

Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды.
Работающий продукт — основной показатель прогресса.
Инвесторы, разработчики и пользователи должны иметь возможность поддерживать постоянный ритм бесконечно. Аджайл помогает наладить такой устойчивый процесс разработки.
Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству проектирования повышает гибкость проекта.
Простота — искусство минимизации лишней работы — крайне необходима.
Самые лучшие требования, архитектурные и технические решения рождаются у самоорганизующихся команд.
Команда должна систематически анализировать возможные способы улучшения эффективности и соответственно корректировать стиль своей работы.

Слайд 12

SCRUM – самый популярный Agile framework Как «заряжать» людей CHAMPFROG модель

SCRUM – самый популярный Agile framework

Как «заряжать» людей

CHAMPFROG модель

Во что

верят менеджеры

Что действительно имеет значение

Что я вынужден делать

Что я хочу делать

Зарплата

Любопытство
(Curiocity)

Уважение
(Honour)

Признание
(Acceptance)

Мастерство / Компетентность
(Mastery / Competence)

Сила
(Power)

Свобода
(Freedom)

Связанность
(Relatedness)

Порядок
(Order)

Цель
(Goal)

Статус
(Status)

KPI и Метрики
(KPI & Metrics)

Надзор
(Supervision)

Правила
(Rules)

Бонусная система
(Bonus System)

Карьерная лестница
(Career Ladder)

Страх
(Fear)

Соревнование
(Competition)

Слайд 13

SCRUM Обзор самого популярного Agile-фреймворка

SCRUM

Обзор самого популярного
Agile-фреймворка

Слайд 14

SCRUM – самый популярный Agile framework

SCRUM – самый популярный Agile framework

Слайд 15

5 уровней планирования Стратегия Портфолио Видение «Дорожная карта» Релиз Спринт День Scrum планирование: 3-7 Адаптивное планирование

5 уровней планирования

Стратегия
Портфолио
Видение
«Дорожная карта»
Релиз
Спринт
День
Scrum планирование: 3-7

Адаптивное планирование

Слайд 16

Покер планирования (Scrum Poker) Покер планирования (англ. Planning Poker, а также

Покер планирования (Scrum Poker)

Покер планирования (англ. Planning Poker, а также англ.

Scrum poker) — техника оценки, основанная на достижении договорённости, главным образом используемая для оценки сложности предстоящей работы или относительного объёма решаемых задач
Метод впервые был описан Джеймсом Греннингом в 2002 году и позднее популяризован Майком Коном в книге «Agile Estimating and Planning»
Слайд 17

Скрам-доска (Scrum Board)

Скрам-доска (Scrum Board)

Слайд 18

WaterFall + Agile - гибрид Построение гибридной модели жизненного цикла проекта

WaterFall + Agile - гибрид

Построение гибридной модели жизненного цикла проекта

Слайд 19

Пример «кастомного» жизненного цикла проекта

Пример «кастомного» жизненного цикла проекта

Слайд 20

Слайд 21

Строим гибридную модель: Water-Scrum-Fall

Строим гибридную модель: Water-Scrum-Fall

Слайд 22

Строим гибридную модель: Water-Scrum-Fall

Строим гибридную модель: Water-Scrum-Fall

Слайд 23

Scrum board строительного проекта (модель Water-Scrum-Fall)

Scrum board строительного проекта (модель Water-Scrum-Fall)

Слайд 24

Построение гибридной АСУП на базе MS Project и Atlassian JIRA

Построение гибридной АСУП на базе MS Project и Atlassian JIRA

Слайд 25

Даты старта курсов Управление IT-проектами Agile Project Management Основы бизнес-анализа 03.03.2019

Даты старта курсов

Управление IT-проектами

Agile Project Management

Основы бизнес-анализа

03.03.2019

07.02.2019

07.02.2019

(ВТ/ЧТ)

(ВС)

(ВТ/ЧТ)

Agile Project Management on practice 

04.03.2019

(ВС)

Слайд 26

Стоимость курсов 12 200,00 ₴ 7 300,00 ₴ 4 900,00 ₴

Стоимость курсов

   12 200,00 ₴ 

   7 300,00 ₴ 

   4 900,00

₴ 

Управление IT-проектами

Agile Project Management

Основы бизнес-анализа

Agile Project Management on practice 

   4 999,00 ₴ 

При покупке сертификата - скидка на курс 30%

Слайд 27

Стоимость курсов 12 200,00 ₴ 7 300,00 ₴ 4 900,00 ₴

Стоимость курсов

   12 200,00 ₴ 

   7 300,00 ₴ 

   4 900,00

₴ 

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Скидка для участников мастер-класса

Управление IT-проектами

Agile Project Management

Основы бизнес-анализа