Содержание
- 2. Этапы программирования на языке Java Исходный код (*.java)
- 3. Соглашения об именовании Имена классов должны всегда начинаться с большой буквы (например, ConnectionFactory) Имена пакетов должны
- 4. Классы, объекты и объектные ссылки Класс в Java – это некоторое описание типа Объект представляет собой
- 5. Примитивные типы java Целые типы переменных int x = 0; long i = 122737; byte a1
- 6. Примитивные типы java Вещественные типы переменных double b1 = 4.12; float pi = 3.14f; //При использование
- 7. Примитивные типы java Булевский тип переменных Переменные булевского типа (логические переменные) могут принимать одно из двух
- 8. Значения NaN и Infinity Inifinity – бесконечность Может получаться, например, в результате деления на ноль. Может
- 9. Приведение типов Ручное приведение типов – c использованием конструкции ( ) byte b = (byte)intVal; Автоматическое
- 10. Комментарии Java допускает комментарии в исходном коде программы: многострочные в стиле языка С: /* Любое количество
- 11. Арифметические операторы + Сложение - Вычитание * Умножение / Деление % Вычисление остатка ++ Инкремент --
- 12. Логические операторы Оператор Описание = = Равно != Не равно Больше > = Больше или равно
- 13. Управляющие конструкции Отметим, что управляющие конструкции Java схожи с операторами языка С, но есть некоторые отличия.
- 14. Управляющие конструкции Операторы цикла whilе и do / while Схемы для оператора цикла следующие: while (условие)
- 15. Управляющие конструкции Примеры циклов: // Цикл с предусловием float sum = 0, x = 1; while(x
- 16. Управляющие конструкции Оператор for Оператор for имитирует такой же оператор языка С. for ( выражение_инициализации; [выражение1]
- 17. Управляющие конструкции Операторы break и continue Чтобы прервать последовательность повторений любого цикла в языке Java используется
- 18. Управляющие конструкции Пример. Второй десяток слагаемых в сумму не войдет. ⇓ for (float x = 1;
- 20. Скачать презентацию