Содержание
- 2. Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 13 @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович
- 3. На этом уроке: Мы познакомимся с компонентами для работы с графикой и создадим свой графический редактор
- 4. Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 13 Введение в графику
- 5. Введение в графику Для работы с графикой в Delphi есть много средств. Рассмотрим некоторые из них.
- 6. Введение в графику Рассмотрим рисование линий, прямоугольников, эллипсов: Линия Сначала откроем событие для формы – OnPaint
- 7. Введение в графику Рассмотрим рисование линий, прямоугольников, эллипсов: Линия Проводим зеленую линию Проводим синюю линию В
- 8. Введение в графику Рассмотрим рисование линий, прямоугольников, эллипсов: 2. Прямоугольник, эллипс Выбираем произвольный цвет и рисуем
- 9. Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 13 Создаем свой графический редактор
- 10. Создаем свой графический редактор А сейчас, используя средства Delphi, попробуем создать графический редактор наподобие Paint (конечно
- 11. Создаем свой графический редактор ШАГ 1 Откроем Delphi разместим на форме следующие элементы: Компонент MainMenu Сформируем
- 12. Создаем свой графический редактор ШАГ 1 Откроем Delphi разместим на форме следующие элементы: Компонент OpenPictureDialog для
- 13. Создаем свой графический редактор ШАГ 1 Откроем Delphi разместим на форме следующие элементы: Компонент ToolBar (инструментальная
- 14. Создаем свой графический редактор ШАГ 1 Откроем Delphi разместим на форме следующие элементы: Размещаем на форме
- 15. Создаем свой графический редактор ШАГ 2 Займемся описанием событий: Сначала давайте подумаем, какие события возникают, когда
- 16. Создаем свой графический редактор ШАГ 2 Рассмотрим код рисования карандашом: Введем переменную логического типа r –
- 17. Создаем свой графический редактор ШАГ 2 Рассмотрим код рисования карандашом: Проверяем, разрешено ли рисовать Если рисовать
- 18. Создаем свой графический редактор ШАГ 2 Рассмотрим код рисования карандашом: Проводим линию до координаты отпускания мыши
- 19. Создаем свой графический редактор ШАГ 3 Стирание с помощью ластика Что мы делаем при стирании ластиком?
- 20. Создаем свой графический редактор ШАГ 5 Выбор цвета При нажатию на кнопку цвета запускается ColorDialog, где
- 21. Создаем свой графический редактор ШАГ 6 Очистка холста Конечно, можно очистить рисунок с помощью ластика, но
- 22. Создаем свой графический редактор ШАГ 7 Меню Файл -> Создать Цвет кисти делаем белым, рисуем прямоугольник
- 23. Создаем свой графический редактор ШАГ 9 Меню Файл -> Сохранить Тоже без комментариев ШАГ 10 Меню
- 24. Создаем свой графический редактор На этом и остановимся. Давайте запустим наш редактор и порисуем. Порисовать ->
- 25. На этом уроке мы научились работать с графикой в Delphi и создали свой графический редактор ИТОГИ
- 27. Скачать презентацию