Содержание
- 2. У японских мастеров всегда были свои представления о красоте, отличные от ее понимания другими народами. Путь
- 3. Шедевры японской архитектуры На протяжении веков дворцы и храмы в Японии возводились в китайском стиле, однако
- 4. Монастырь Хорюдзи. 607 г. Нара.
- 5. Особенно примечательны Золотой зал и пагода, составляющие основу монастыря. Золотой зал в плане представляет собой прямоугольное
- 6. Подлинным шедевром японского зодчества стал Золотой павильон в Киото – классический образец изысканной японской архитектуры. Таким
- 7. Золотой павильон. 16 в. Киото. Фоном для него служит пышная вечнозеленая растительность. Стены храма окрашены в
- 8. В период междоусобных войн и борьбы за объединение страны стали возводиться оборонительные сооружения. Уже не храмы
- 9. Замок Химэдзи. 1601 – 1609 гг. Кобе
- 10. Замок Химэдзи. 1601 – 1609 гг. Кобе. Замок Химэдзи – огромный и сложный комплекс архитектурных сооружений
- 11. Замок Химэдзи. 1601 – 1609 гг. Кобе Более десяти ворот разнообразной конструкции надо было пройти, чтобы
- 12. Лестница замка Химэдзи. 1601 -1609 гг. Кобе.
- 13. Башня замка Химэдзи.
- 14. Замок Химэдзи. Реконструкция.
- 15. Замок Нидзе. 17 в.
- 16. Замок Нидзе. 17 в. Павильон.
- 17. Замок Нидзе. 17 в.
- 18. Садово–парковое искусство Японии Истоки садово- паркового искусства Японии восходит к древности, когда люди поклонялись воде, скалам,
- 19. Камни считали созданными из «чистейшей энергии Неба и Земли». Внести камни в сад и правильно их
- 20. Японские мастера внесли свой неповторимый вклад в развитие садово-паркового искусства. Приступая к созданию, сада, художник прежде
- 21. В саду деревьев основные смысловые акценты несут искусно расположенные деревья различных пород. В саду воды главную
- 22. Сад во дворце Кацура. 16 в.
- 23. В знаменитом саду камней Рёандзи в Киото («Плоский сад») нет ни гор, ни воды, ни деревьев,
- 24. Сад камней Рёандзи. 16 в. Киото Пятнадцать крупных камней горного происхождения и светлый морской песок –
- 25. Сад камней Рёандзи. 16 в. Киото Сад Рёандзи – это воплощение философской идеи строения мира, своеобразная
- 26. Мастера японской гравюры Главным направлением развития гравюры стало укиё-э «искусство быстротекущего мира». Действительно, в лучших творениях
- 27. Но был среди них один, посвятивший себя редкому жанру «бидзинга» - изображению красавиц. Его имя Китагава
- 28. Китагава Утамаро. Огия Касен. 18 в. «Огия Касен» - так называется одна из самых известных гравюр
- 29. Китагава Утамаро. Огия Касен. 18 в. Свой замысел он подчиняет созданию идеального образа женской красоты: нежный
- 30. Последователем Утамаро в искусстве цветной гравюры стал Кацусика Хокусай. Вершиной его творчества стала серия картин «36
- 31. Коцусика Хокусай. «36 видов Фудзи».
- 32. Коцусика Хокусай. «36 видов Фудзи».
- 33. Коцусика Хокусай. «Волна» из серии «36 видов Фудзи».
- 34. Коцусика Хокусай. «36 видов Фудзи».
- 35. Достойным преемником великих мастеров стал Андо Хиросигэ (1797 – 1858), виртуозно передающий зыбкие, едва уловимые состояния
- 36. Андо Хиросигэ. «47 верных самураев»
- 37. Наибольшую славу ему принесла серии «53 станции Токайдо», запечатлевшая скромное обаяние японской провинции. В каждом своем
- 38. Серия « 53 станции Токайдо». Андо Хиросигэ.
- 39. Серия « 53 станции Токайдо». Андо Хиросигэ.
- 40. Скульптура нэцкэ Миниатюрная японская скульптура нэцкэ известна всему миру. Ее главное назначение – выполнять роль брелока-подвески.
- 41. Прославленные мастера нэцкэ были истинными психологами, тончайшими ювелирами и настоящими художниками. Лучшие их произведения отличают изысканность
- 42. Театральное искусство Японии Гордость и славу Японии составляет национальный театр Но, восходящий к народной мифологии,бытовым обрядам
- 43. Расцвет театра Но относится к XV в., когда был окончательно выработан существующий и поныне театральный канон.
- 45. Скачать презентацию