ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ в среде Flash

Содержание

Слайд 2

Импорт текста Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена Текст группируется в

Импорт текста

Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена
Текст группируется в текстовый блок
Для

редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой: Modify/Ungroup
Фрагмент текста не должен превышать размеров рабочей области
Могут быть утрачены некоторые параметры форматирования не свойственные Flash
Слайд 3

Импорт растровой графики Вставка 3-мя способами: - командой File/Import - через

Импорт растровой графики

Вставка 3-мя способами:
- командой File/Import
- через Буфер обмена
- перетянуть

мышью из библиотеки
Оптимизация растровых изображений:
- во внешнем редакторе предварительно
- средствами Flash – Bitmap Properties
Перевод на рабочий уровень командой: Modify/Break Apart
Векторизация или Трассировка командой:
Modify/Bitmap/Trace Bitmap
Слайд 4

Внедрение звука Оцифровка звука Внедрение звука Типы синхронизации звука Редактирование звука

Внедрение звука

Оцифровка звука
Внедрение звука
Типы синхронизации звука
Редактирование звука

Слайд 5

Оцифровка звука (Digital sampling) Дискретизация (Sampling rate – Гц) Квантование (Sampling

Оцифровка звука (Digital sampling)
Дискретизация (Sampling rate – Гц)
Квантование (Sampling size – бит)
Объем

звукового файла:
V(байт)=Sr(Гц) * Ss(бит)/8 * t(с) * n
Типы звуковых форматов: WAV, MP3
Слайд 6

Внедрение звука Звуковой файл импортировать в библиотеку (File/Import/Import to Library…) Поместить

Внедрение звука

Звуковой файл импортировать в библиотеку (File/Import/Import to Library…)
Поместить звук в

ключевой кадр:
- перетащить звук из библиотеки
- выбрать звук в свойствах в опции Sound
Слайд 7

Типы синхронизации звука Событийный Event – событийный звук (по умолчанию) Start

Типы синхронизации звука

Событийный
Event – событийный звук (по умолчанию)
Start – запуск событийного

звука
Stop – остановка событийного звука
Потоковый
Stream – потоковый звук для синхронизации анимации со звуком
Слайд 8

Событийный звук Event Воспроизведение начинается при входе в ключевой кадр, содержащий

Событийный звук Event

Воспроизведение начинается при входе в ключевой кадр, содержащий звук,

и не зависит от дальнейших кадров монтажной линейки
Воспроизведение начинается после того, как звук полностью загрузится в память
Событийные звуки накладываются (микшируются), если ролик зациклен
Зацикливание событийного звука можно использовать для создания фонового сопровождения
Слайд 9

Синхронизация звука типа Start Применяется для исключения возможности наложения событийных звуков

Синхронизация звука типа Start

Применяется для исключения возможности наложения событийных звуков самих

на себя
Воспроизводится только, если другой экземпляр того же звука не воспроизводится в данный момент
Слайд 10

Синхронизация звука типа Stop Используется для остановки воспроизведения событийных звуков типа

Синхронизация звука типа Stop

Используется для остановки воспроизведения событийных звуков типа Event

и Start (экземпляров этого звука)
При входе в ключевой кадр со звуком типа Stop все экземпляры этого звука будут остановлены
Звук типа Stop сам не звучит
Слайд 11

Синхронизация звука типа Stream Звук воспроизводится только в содержащих его кадрах

Синхронизация звука типа Stream

Звук воспроизводится только в содержащих его кадрах –

зависит от содержащей его монтажной линейки
Звук имеет приоритет над визуальным содержимым кадров монтажной линейки
Звук разбивается на отдельные фрагменты, которые жестко привязываются к кадрам монтажной линейки
Звук типа Stream не рекомендуется зацикливать
Слайд 12

Редактирование звука Звуковые эффекты – в списке Effect Структура редактора (для

Редактирование звука

Звуковые эффекты – в списке Effect
Структура редактора (для активизации команды:

Effect/Custom или Edit…):
- огибающая с маркерами редактирования
- шкала с маркерами начала и конца
- кнопки масштабирования шкалы
- кнопки-переключатели: секунды-кадры
- кнопки воспроизведения-остановки
Слайд 13

Оптимизация звука 2 этапа: - во внешнем редакторе перед импортом -

Оптимизация звука

2 этапа:
- во внешнем редакторе перед импортом
- средствами Flash
Компрессия

звука:
- каждого звука при выборе из библиотеки
- всех звуков сразу при публикации
Окно Sound Properties:
- выбор оптимальной компрессии Compression
Слайд 14

Типы компрессии звука Default – параметры задаются при публикации ADPCM –

Типы компрессии звука

Default – параметры задаются при публикации
ADPCM – записывается

разница между замерами
MP3 – убирает избыточную информацию
RAW – без сжатия
Speech – использует схему сжатия, применяемую только для речи