АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ в среде Flash

Содержание

Слайд 2

Покадровая анимация «ручная» Использует Использует последовательность ключевых кадров Необходимо учитывать: Разделить

Покадровая анимация «ручная»

Использует Использует последовательность ключевых кадров
Необходимо учитывать:
Разделить статику и динамику
Разделить одновременные

анимационные объекты по своим слоям
Слайд 3

Режимы калькирования (Onion Skin) Onion Skin – активизация режима калькирования Onion

Режимы калькирования (Onion Skin)

Onion Skin – активизация режима калькирования
Onion Skin Outlines

– калькирование в контурах
Edit Multiple Frames – режим множественного калькирования
Modify Onion Markers – редактирование маркеров калькирования
Слайд 4

Анимация экземпляров символов Анимация символов Анимация множества экземпляров Анимация экземляров символов с трансформацией

Анимация экземпляров символов

Анимация символов
Анимация множества экземпляров
Анимация экземляров символов с трансформацией

Слайд 5

Анимация с вложенными символами Создание анимированных символов Сборка объекта из символов

Анимация с вложенными символами

Создание анимированных символов
Сборка объекта из символов
Анимация клипа
Использование окна

просмотра анимации клипа
Слайд 6

Редактирование автоматической анимации Вставка ключевых кадров Редактирование промежуточных ключевых кадров

Редактирование автоматической анимации

Вставка ключевых кадров
Редактирование промежуточных ключевых кадров

Слайд 7

Символы в среде Flash Символы могут содержать: - графику - анимацию

Символы в среде Flash

Символы могут содержать:
- графику
- анимацию
- звук
- интерактивность
Типы

символов:
* Graphic - содержит статичную графику и анимацию
* Movie clip – любая графика и анимация, звук, экземпляры других символов, сценарии
* Button – интерактивный элемент, может содержать любые объекты кроме кнопок
Любой символ имеет собственную монтажную линейку
Слайд 8

Импорт символов из других документов Flash Команда: File/Import/Open External Library… При

Импорт символов из других документов Flash

Команда: File/Import/Open External Library…
При создании нового

символа команда:
Insert/New Symbol/Advanced/Browse…
При замене символа в библиотеке:
- выделить символ
- в контекстном меню команда Properties
Слайд 9

Символы типа Graphic и Movie clip Символ Graphic: - монтажная линейка

Символы типа Graphic и Movie clip

Символ Graphic:
- монтажная линейка символа зависит

от общей монтажной линейки фильма
- анимацию символа можно видеть в рабочей среде (после нажатия Enter)
Символ Movie clip:
- монтажная линейка символа не зависит от общей монтажной линейки фильма
- анимацию символа можно видеть только в окне тестирования (после нажатия Ctrl/Enter)
Слайд 10

Создание и использование символов Button Имеет 4 кадра с изображениями: Up

Создание и использование символов Button

Имеет 4 кадра с изображениями:
Up –

неактивное состояние
Over – при наведении курсора мыши
Down – в момент нажатия левой кнопки мыши
Hit – определяет область реагирования кнопки (невидима при работе кнопки)
Слайд 11

Процедура создания символа кнопки Создать символ командой: Insert/New symbol/Button Создать необходимое

Процедура создания символа кнопки

Создать символ командой:
Insert/New symbol/Button
Создать необходимое число

слоев для размещения графики и звуков, связываемых с работой кнопки
Создать на каждом слое по 4 пустых ключевых кадра
Разместить в каждом ключевом кадре соответствующее графическое изображение или звук
Действия кнопки просмотреть в окне тестирования (Ctrl/Enter)
Слайд 12

Рекомендации по созданию кнопок Может содержать неограниченное число слоев Область реагирования

Рекомендации по созданию кнопок

Может содержать неограниченное число слоев
Область реагирования Hit может:
-

совпадать
- охватывать
- быть вне кнопки
- быть несвязной
Звуки для кнопок можно использовать только типа Event или Start
Можно создать «пустую кнопку» (без ее изображения), если задать только область ее реагирования
Слайд 13

Обработка внешних объектов в среде Flash Импорт текста Импорт растровой графики

Обработка внешних объектов в среде Flash

Импорт текста
Импорт растровой графики
Внедрение звука
Cимволы типа

Button
Импорт символов из других документов Flash
Экспорт объектов из среды Flash
Слайд 14

Импорт текста Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена Текст группируется в

Импорт текста

Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена
Текст группируется в текстовый блок
Для

редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой: Modify/Ungroup
Фрагмент текста не должен превышать размеров рабочей области
Могут быть утрачены некоторые параметры форматирования не свойственные Flash