Содержание
- 2. Основные понятия объектно-ориентированного программирования ООП позволяет работать с объектами, не вдаваясь в особенности их реализации. В
- 3. Наследования можно выразить словом ЯВЛЯЕТСЯ. В коде это пишется как extends. public class Cat extends Animal
- 4. Конструкторы и наследование Конструктор - это специальный метод, который вызывается при создании нового объекта. Kонструктор нужен
- 5. Перегрузка конструкторов Наряду с перегрузкой обычных методов можно также выполнять перегрузку методов конструкторов, для этого удобно
- 6. Использование ключевого слова super для вызова конструкторов суперкласса В Java существует ключевое слово super, которое обозначает
- 7. Абстрактный класс Абстрактным называется класс, на основе которого не могут создаваться объекты. При этом наследники класса
- 8. Object – базовый класс в Java. Object – базовый класс в Java. От него наследуются все
- 9. Переопределение и перегрузка (override и overload) Ранее мы посмотрели пример того, как можно добавлять функциональность к
- 10. Массивы в Java Массив (англ. Array) это объект, хранящий в себе фиксированное количество значений одного типа.
- 11. Объявление и инициализация массива в Java При создании массива в Java первым делом его нужно объявить.
- 12. Инициализация массива Для того, чтобы присвоить элементам массива свои начальные значения, необходимо провести его инициализацию. myFirstArray[0]
- 13. Определение размера массива Размер массива не всегда очевиден, поэтому для того, чтобы его узнать следует использовать
- 14. Пример реализации сортировки массива. for (int i = 0; i int min = arr[i]; int min_i
- 15. Сортировка массива Существует готовое решение для сортировки массива, это метод sort() из класса Arrays, который эффективен
- 16. Kласс Arrays так же содержит в себе методы с помощью которых можно манипулировать содержимым массива (поиск,
- 17. Матрицы и двумерные массивы в Java Матрица это прямоугольная таблица, состоящая из строк и столбцов на
- 19. Скачать презентацию