Содержание
- 2. Основы наследования Наследование позволяет создавать иерархические классификации. Используя наследование, можно создать главный класс, который определяет свойства,
- 3. Основы наследования Чтобы наследовать класс, нужно просто включить определение одного класса в другое, используя ключевое слово
- 4. Простой пример наследования // Создать суперкласс, class A { int i, j; void showi j ()
- 5. Доступ к элементам и наследование Хотя подкласс включает все элементы (члены) своего суперкласса, он не может
- 6. Создание многоуровневой иерархии Мы можем сделать описание своих домашних животных (pets): кошек (cats), собак (dogs), коров
- 7. Создание многоуровневой иерархии Затем создаем классы, описывающие более конкретные объекты, связывая их с общим классом: class
- 8. Создание многоуровневой иерархии Заметьте, что мы не повторяем общие свойства, описанные в классе Pet . Они
- 9. Создание многоуровневой иерархии Заметьте, что на каждом следующем уровне иерархии в класс добавляются новые свойства, но
- 10. Модификаторы ограничения доступа к элементам при наследовании class Bisection2{ private static double final EPS = 1e-8;
- 11. Понятие и использование абстрактных классов При описании класса Pet мы не можем задать в методе voice
- 12. Понятие и использование абстрактных классов Хотя элементы массива singer [] ссылаются на подклассы Dog, Cat, Cow,
- 13. Окончательные члены и классы Пометив метод модификатором final , можно запретить его переопределение в подклассах. Это
- 14. Окончательные члены и классы Если же пометить модификатором final весь класс, то его вообще нельзя будет
- 15. Класс Object В Java определен один специальный класс — object. Все другие классы являются его подклассами,
- 16. Класс Object Если при описании класса мы не не пишем слово extends и имя класса за
- 17. Класс Object Объект obj1 активен, он сам сравнивает себя с другим объектом. Можно, конечно, записать и
- 18. Класс Object Метод equals() же сравнивает содержимое объектов в их текущем состоянии, фактически он реализован в
- 19. Методы object
- 20. Методы object Методы getClass(), notify (), notifyAU() и wait () объявлены как final. Другие можно переопределять.
- 21. Использование ключевого слова super (первый вид) Подкласс может вызывать метод конструктора, определенный его суперклассом, при помощи
- 22. Использование второй формы super Общий формат такого использования super имеет вид: super. member где member может
- 23. Переопределение методов abstract class Pet{ abstract void voice(); } class Dog extends Pet{ void voice(){ System.out.printin("Gav-gav!");
- 24. Переопределение методов class A { int i, j; A(int a, int b) { i = a;
- 25. Динамическая диспетчеризация методов Динамическая диспетчеризация методов это механизм, с помощью которого решение на вызов переопределенной функции
- 26. Динамическая диспетчеризация методов Когда переопределенный метод вызывается через ссылку суперкласса, Java определяет, какую версию этого метода
- 27. Динамическая диспетчеризация методов class A { void callme () { System.out.println("Внутри А метод callme"); } }
- 28. Использование ключевого слова final с наследованием Ключевое слово final имеет три применения. Первое — его можно
- 29. Использование final для отказа от переопределения Чтобы отменить переопределение метода, укажите модификатор final в начале его
- 30. Использование final для отмены наследования Иногда нужно разорвать наследственную связь классов (отменить наследование одного класса другим).
- 32. Скачать презентацию