Содержание
- 2. Классы и структуры в C++ Обеспечивают механизм создания собственных типов и определения различных действий над ними.
- 3. Классы Класс — это сущность, которая задает общие свойства и общее поведение для объектов (общий шаблон
- 4. Основные элементы объектной модели Концептуальной базой объектно-ориетированного стиля программирования является объектная модель, основывающаяся на 4-х главных
- 5. Абстракция Выделяет существенные характеристики некоторого объекта, отличающие его от других видов объектов. Определяет концептуальные границы объекта
- 6. Инкапсуляция Отделяет друг от друга элементы объекта, определяющие его устройство и поведения. Изолирует внешний интерфейс (то,
- 7. Иерархия Позволяет упорядочить абстракции, сформировать уровни абстрагирования, определить способы взаимодействия абстракций, их отношения.
- 8. Модульность Позволяет описать систему как набор компонентов с сильными внутренними связями и более слабыми внешними связями.
- 9. Класс: от требований к реализации Определить свойства рассматриваемой сущности, важные для данной задачи Определить основные действия
- 10. Модель данных class Rational { // Числитель int numer; // Знаменатель (>=1) int denom; public: Rational();
- 11. Конструкторы Конструктор — это метод класса который всегда вызывается при создании экземпляра класса (объекта). Конструкторы предназначены
- 12. Конструкторы Rational::Rational() { std::cout numer = 0; denom = 1; } Rational::Rational(int n, int d) {
- 13. Деструкторы Деструктор — это метод класса который предназначен для уничтожения экземпляров класса, а также для освобождения
- 14. Деструкторы Rational::~Rational() { std::cout } … int main() { Rational r; Rational r2(2, 3); }
- 15. Уровни доступа к членам класса Для поддержки принципа инкапсуляции, существуют три основных уровня доступа к членам
- 16. Открытый(public) доступ
- 17. Защищенный(protected) доступ
- 18. Защищенный(protected) доступ
- 19. Закрытый(private) доступ
- 20. Конструктор копирования
- 21. Конструктор копирования
- 22. Конструктор копирования
- 23. “public”-наследование Если класс объявлен как базовый для другого класса со спецификатором доступа «public»: «public»-члены базового класса
- 24. “public”-наследование
- 25. “private”-наследование «public»- и «protected»- члены базового класса – доступны как «private»-члены производного класса.
- 26. “private”-наследование
- 27. “protected”-наследование «public» и «protected» - члены базового класса - доступны как «protected»-члены производного класса;
- 28. “protected”-наследование
- 30. Абстрактный класс Абстрактный класс в ООП — базовый класс, который не предполагает создания экземпляров. Абстрактный класс
- 31. Абстрактный класс
- 32. Абстрактный класс переменных и данных членов; типов аргументов; типов возвращаемых функциями значений; типов явных преобразований. Ограничения
- 33. Виртуальные методы Виртуальный метод (виртуальная функция) — в ООП метод (функция) класса , который может быть
- 34. Виртуальные методы Виртуальные методы позволяют создавать общий код, который может работать как с объектами базового класса,
- 35. Виртуальные методы
- 36. Виртуальные методы
- 37. Виртуальные методы
- 38. Виртуальные методы
- 39. Виртуальный деструктор
- 40. Виртуальный деструктор
- 41. Виртуальный деструктор Если деструктор объявлен как виртуальный, то при вызове его через указатель на объект базового
- 42. Приведение типов const_cast Снимает cv qualifiers — const и volatile, то есть константность и отказ от
- 43. Приведение типов const_cast
- 44. Приведение типов static_cast Преобразует выражения одного статического типа в объекты и значения другого статического типа. Поддерживается
- 45. Приведение типов dynamic_cast Используется для динамического приведения типов во время выполнения. В случае неправильного приведения типов
- 47. Скачать презентацию