Содержание
- 2. ООП Первые программы не превышали нескольких сотен строк. Увеличение программного кода до нескольких тысяч строк привело
- 3. ООП Стремительное развитие программного обеспечения потребовало создания и сопровождения еще большего объема кода. Ответом на это
- 4. ООП Поля класса - переменные для хранения данных, описывающих класс (те свойства/параметры/характеристики, которые описывают состояние объекта).
- 5. ООП С помощью класса описывается некоторая сущность (ее характеристики и возможные действия). Например, класс может описывать
- 6. ООП - brand - model - color - year - horsePower Car goBack() goForward() turnLeft() TurnRight()
- 7. ООП 3 кита ООП: Инкапсуляция Наследование Полиморфизм
- 8. ООП Инкапсуляция - это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего интерфейса.
- 9. ООП Для инкапсуляции применяются модификаторы доступа: public protected default private
- 10. ООП Наследование - это отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса
- 11. ООП Полиморфизм в ООП - это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о
- 12. ООП class Имя_класса { тип_поля1 имя_поля1; // имя_переменной1 тип_поля2 имя_поля2; // имя_переменной2 тип_результата1 имя_метода1 (параметры_метода1) {
- 13. ООП class Rect { double width; double height; double area() { return width * height; }
- 14. ООП Создание объекта Для объявления объекта используется тот же синтаксис, как и для обычных переменных: Имя_класса
- 15. ООП Создание объекта Чтобы создать сам объект, необходимо использовать операцию new (мы уже встречались с этой
- 16. ООП Создание объекта Rect rect = new Rect(); Rect() - вызов метода класса без параметров и
- 17. ООП Создание объекта В переменных объектного типа хранятся ссылки на динамическую область памяти, где операцией new
- 18. ООП Класс Прямоугольник Rect rect1 = new Rect(); rect1.height = 10; rect1.width = 20; Rect rect2
- 19. ООП Вызов методов Для вызова метода, описанного в классе, нужно обязательно указать объект, к которому применяется
- 20. ООП Строки в Java Для создания строки можно использовать следующие конструкции: String имя_строки = "содержимое строки";
- 21. ООП Строки в Java В Java String относятся к неизменяемым объектам (англ. immutable) - объектам, состояние
- 22. ООП Строки в Java String s1 = new String("Ваня учится в IT ШКОЛЕ SAMSUNG"); String s2
- 23. ООП Строки в Java String s3 = "Ваня учится в IT ШКОЛЕ SAMSUNG"; String s4 =
- 24. ООП Строки в Java String Pool Ваня.. Ваня.. s4 s3 s2 s1 Ваня.. Heap (дин. память)
- 25. ООП Строки в Java String Pool Ваня.. Ваня.. s4 s3 s2 s1 Ваня.. Heap (дин. память)
- 26. ООП Упражнение Спроектируйте и реализуйте простейший класс, описывающий рациональную дробь.
- 27. ООП Классы-оболочки Для того, чтобы с примитивными типами данных можно было работать так же, как с
- 28. ООП Классы-оболочки Создание объектов соответствующих классов: Integer i = Integer.valueOf(50); Double db = Double.valueOf(50.5); Обратная операция:
- 29. ООП Классы-оболочки Переводит строковое представление числа в заданной системе счисления, в целое число: int value =
- 31. Скачать презентацию