Содержание
- 2. Структура компьютера Компьютер - универсальное техническое средство для работы с информацией
- 3. Основные термины Данные – это информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме Программа – алгоритм,
- 4. Представление информации в памяти компьютера Данные и программы хранятся в памяти компьютера в виде двоичного кода,
- 5. Свойства памяти компьютера Дискретность :определяется битовой структурой Адресуемость: запись информации в память, а также чтение из
- 6. Адрес ячейки и её содержимое
- 7. Кодирование программы Машинная программа – это множество команд, расположенных в последовательных ячейках памяти.
- 8. Формат машинной команды Некоторые коды операций: 00000001 – сложение 00000010 – вычитание 00000011 – умножение 00111111-
- 9. Программа на языке машинных команд Вычисление выражения 16 + 10 – 3
- 10. Программа на языке машинных команд Вывод: Написание программ на языке машинных команд – очень трудоёмкая задача.
- 11. Программа на языке символического кодирования Вычисление выражения 16 + 10 – 3 Некоторые коды операций: ADD
- 12. Программа на языке символического кодирования Вывод: Программист освобождён от необходимости распределять память под программы и данные;
- 13. Программа на языке высокого уровня Конструкции языков высокого уровня (ЯВУ) приближены к терминологии конкретной предметной области
- 14. Сравнение языков различных уровней Вычисление выражения 16+10-3 на языках различных уровней
- 15. Уровни языков программирования Понятие уровня языка программирования связано со степенью его удалённости от языка процессора и
- 16. Транслятор Транслятор – программа, которая переводит программу с языка более высокого уровня на язык машинных команд.
- 18. Скачать презентацию