Содержание
- 2. 1. Понятие компьютерной графики. Компьютерная графика – это наука, предметом изучения которой является создание, хранение и
- 3. Под компьютерной графикой обычно понимают автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и воспроизведения графической информации с помощью
- 4. Современная компьютерная графика - это сложная, проработанная и разнообразная научно-техническая дисциплина. Некоторые ее разделы, такие как
- 5. 2. Сфера применения. Сфера применения компьютерной графики включает четыре основных области: 1. Отображение информации. Проблема представления
- 6. прочностные расчеты и т.п., а также изобразить проекции изделия, рассмотреть его в объемном виде с различных
- 7. 3. Направления в современной компьютерной графике. Изобразительная компьютерная графика. Предназначена для построения модели объекта и формирования
- 8. Анализ сцен. Предназначен для исследования абстрактных моделей графических объектов и взаимосвязей между ними. К таким задачам
- 9. 4. Краткая история развития. 1950 год - первая официально признанная попытка использования дисплея для вывода изображения
- 10. 1961 год – создание первой компьютерной видеоигры и первой анимации. 1960-1980 гг. - университет штата Юта
- 11. Z-буферизация — способ учёта удалённости элемента изображения. Z-буфер представляет собой двумерный массив, каждый элемент которого соответствует
- 12. 1971 год - Гольдштейн и Нагель впервые реализовали метод трассировки лучей с использованием логических операций для
- 15. 1970 год - интенсивное развитие индустрии компьютерных игр, компьютерная графика начинает широко использоваться на телевидении и
- 16. 1975 год - появляется метод закрашивания Фонга. 1977 год - Дж.Блин предлагает алгоритмы реалистического изображения шероховатых
- 17. 1978 год - Сайрус и Бэк развивают алгоритмы клиппирования (отсечения) линий. 1979 год - Кэй и
- 18. 1990-е гг. - в связи с возникновением сети Internet у компьютерной графики появляется еще одна сфера
- 20. Скачать презентацию