Содержание
- 2. Исключение - это объект, генерирующий информацию о «необычном программном происшествии» Ошибка в программе допускается программистом при
- 3. Оператор try В С# исключения представляются классами. Все классы исключений порождены от встроенного класса исключений Exception,
- 4. static void Main() { int x = int.Parse(Console.ReadLine()); int y =1 / x; Console.WriteLine(y); } Исключительные
- 5. class Program{ static void Main() { try { int x = int.Parse(Console.ReadLine()); int y = 1
- 6. Вывод информации об ошибке catch (Exception error) { Console.WriteLine("Возникла ошибка {0}", error); } «выброшенная» информация будет
- 7. Стандартные классы исключений
- 8. Операторы checked и unchecked В С# предусмотрено специальное средство, которое связано с генерированием исключений, вызванных переполнением
- 9. Операторы checked и unchecked checked - для указания, что некоторое выражение должно быть проконтролировано на предмет
- 10. Можно задать (или отключить) проверку переполнения сразу для всего проекта. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- 12. Оператор checked имеет две формы: проверяет конкретное выражение и называется операторной checked-формой checked ((тип-выражения) expr) где
- 13. проверка конкретного выражения static void Main() { byte x = 200; byte y = 200; try
- 14. Контроль за блоком инструкций class Program { static void Main() { byte n = 1; byte
- 15. Генерация собственных исключений Используя оператор throw, указав параметры, определяющие вид исключения (параметром должен быть объект, порожденный
- 16. static void Main() { try { int x = int.Parse(Console.ReadLine()); if (x Console.WriteLine("ok"); } catch {
- 17. При генерации исключения можно определить сообщение, которое будет «выбрасываться» обработчиком исключений static void Main() { try
- 19. Скачать презентацию