Микела́нджело Буонарро́ти (полное имя — Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни) 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров э
- Главная
- Алгебра
- Микела́нджело Буонарро́ти (полное имя — Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни) 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров э
Содержание
- 2. МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор
- 3. СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА Собор Святого Петра католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и до последнего
- 4. ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ Площадь Капитолия в Риме — один из прекраснейших городских ансамблей в истории мирового зодчества;
- 5. Сикстинская капелла Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане)
- 6. МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному дарованию юноши. Впоследствии
- 7. СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО «Давид» «Пьета́» «Страшный суд»
- 8. ДАВИД Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы
- 9. Пьета Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в Иерусалимском храме, куда
- 10. СТРАШНЫЙ СУД «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий гений может передать
- 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса но и на всю дальнейшую мировую
- 13. Скачать презентацию
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР
Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР
Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль
СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана и до последнего
времени
СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана и до последнего
времени
большой христианской
церковью в мире. Одна из
четырёх патриарших
базилик Рима и
церемониальный центр Римско-
католической церкви. Общая
высота собора составляет 125м.
ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших
городских ансамблей в
истории
ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших
городских ансамблей в
истории
зодчества; это первый
градостроительный
ансамбль, выполненный по
замыслу одного мастера.
Микеланджело, работавший
над этим проектом с 1546 г.
до конца жизни, превратил
это место в главный центр
города.
Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая
Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая
Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник ВозрожденияНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро БоттичеллиНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, ПинтуриккьоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IVНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия IIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла IIIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV векаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят КонклавыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 годаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 года, на котором был избран Александр
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало
Искусства достигли в нём такого совершенства, какого не найдешь ни у древних, ни у новых людей за многие и многие годы. Воображением он обладал таким и столь совершенным и вещи, представлявшиеся ему в идее, были таковы, что руками осуществить замыслы столь великие и потрясающие было невозможно, и часто он бросал свои творения, более того, многие уничтожал; так, известно, что незадолго до смерти он сжег большое число рисунков, набросков и картонов, созданных собственноручно, чтобы никто не смог увидеть трудов, им преодолевавшихся, и то, какими способами он испытывал свой гений, дабы являть его не иначе, как совершенным.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.
СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»
СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»
ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы
ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы
Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей
Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей
СТРАШНЫЙ СУД
«Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только
СТРАШНЫЙ СУД
«Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса но и на
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса но и на
всю дальнейшую мировую
культуру.