Содержание
- 2. Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас
- 3. Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не
- 4. Вот буквально течет время. Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931
- 5. Вот зверствует братоубийственная гражданская война Сальвадор Дали. Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны). 1936
- 6. Вот нестрашные кошмары по пустяковому внешнему поводу становятся поводом для изображения прекрасной обнаженной женщины
- 7. В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они
- 8. Человек, бросающий камень в птицу. 1926 г.
- 9. Жоан Миро. Ноктюрн. 1940
- 10. Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного
- 11. Макс Эрнст. Балансирующая женщина. 1923
- 12. Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как
- 13. В.Кандинский. Композиция VII. 1913
- 14. Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров
- 15. Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века. Вопрос: Что
- 16. Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у
- 17. «Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так
- 18. И.Босх возвращение блудного сына
- 20. Рене Магрипп. Предательство образов. 1928-1929
- 21. «Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под
- 22. Рене Магритт. Это не яблоко. 1964
- 23. Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало
- 24. Каземир Малевич.Супремус № 56. 1916.
- 25. Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то,
- 26. Пикассо. Гитара и бутылка пива. 1913
- 27. Провокация… Важно понять: нужно смотреть не сквозь авангардную картину, а на нее. В картине нужно увидеть
- 28. Каспар Давид Фридрих. Женщина у окна. 1822
- 29. Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала
- 31. Скачать презентацию