Моделирование облаков

Содержание

Слайд 2

Задачи и цель курсового проекта Цель: Смоделировать реалистичную модель облака. Задачи:

Задачи и цель курсового проекта

Цель: Смоделировать реалистичную модель облака.
Задачи:
проведение анализа

существующих алгоритмов компьютерной графики;
подробное изучение алгоритма и обоснование выбора структур данных;
проектирование пользовательского интерфейса программы;
реализация выбранных алгоритмов и структур данных;
тестирование программы.

2

Слайд 3

Методы моделирования облаков Метод «Систем Итерируемых функций» Использование клеточного автомата Использование

Методы моделирования облаков


Метод «Систем Итерируемых функций»
Использование клеточного автомата
Использование

шума Перлина
Выбранный метод генерации модели – генерация методом шума Перлина.
+: быстродействие

3

Слайд 4

Модели освещения Модель Ламберта Модель Фонга Выбранная модель освещения – модель Ламберта +: простота 4

Модели освещения
Модель Ламберта
Модель Фонга
Выбранная модель освещения – модель Ламберта
+:

простота

4

Слайд 5

Общий алгоритм программы Установить параметры времени: текущее, восход солнца и его

Общий алгоритм программы

Установить параметры времени: текущее, восход солнца и его закат.
Сформировать

виртуальный мир: создать каркасную модель солнца с текущими координатами, зависящими от времени, воксельную модель облаков и плоскость, являющуюся землей.
Произвести необходимое преобразование координат (повороты моделей, масштабирование и перенос) относительно камеры.
Создание текстур для моделей виртуального мира:
Для травы выполнить генерацию текстуры по принципу случайного изменения интенсивности зеленого цвета.
Для солнца/луны выполнить чтение текстуры из ранее заготовленного файла.
Выполнить наложение текстур солнца и травы в декартовой системе координат.
Преобразовать координаты из декартовой системы координат в экранные, и отобразить данные модели.
В цикле для каждого слоя модели облака.
Выполнить генерацию текстур с помощью шума Перлина.
Выполнить наложение текстур на модель облака.
Преобразовать координаты из декартовой системы координат в экранные, и отобразить модель облака.
Конец цикла.

5

Слайд 6

Генерация модели облака методом шума Перлина. 6

Генерация модели облака методом шума Перлина.

 

6

Слайд 7

Модель солнца Каркасная модель: Конечная модель: 7

Модель солнца

Каркасная модель:

Конечная модель:

7

Слайд 8

Алгоритм наложения текстур. 8

Алгоритм наложения текстур.

 

8

Слайд 9

Технологический раздел Парадигма программирования: ООП Язык программирования: C# Среда разработки: Visual Studio Enterprise 2015 9

Технологический раздел


Парадигма программирования: ООП
Язык программирования: C#
Среда разработки:

Visual Studio Enterprise 2015

9

Слайд 10

Тестирование программы Заполнение матрицы для текстуры облака: Создание каркасной модели солнца: Текстурирование солнца: 10

Тестирование программы

Заполнение матрицы для текстуры облака:
Создание каркасной модели солнца:


Текстурирование солнца:

10

Слайд 11

Исследовательский раздел 11

Исследовательский раздел

11

Слайд 12

Интерфейс программы Модель облака ночью 12

Интерфейс программы

Модель облака ночью

12