Python_Группа2_Урок1

Содержание

Слайд 2

Предисловие

Предисловие

Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5

Python - один из многих языков программирования. Позволяет приручить ваш компьютер, научить его слушаться ваших инструкций.


Python - один из многих языков программирования.
Позволяет приручить ваш компьютер,

научить его слушаться ваших инструкций.
Слайд 6

Вывод программы: 6 a = 4 b = 2 c =

Вывод программы:
6

a = 4
b = 2
c = a + b
print(c)

Пример элементарной

программы:
Слайд 7

Запомни операторы: + служит для сложения двух операндов; - для вычитания...;

Запомни операторы:
+ служит для сложения двух операндов;
- для вычитания...;
* для умножения...;
/

для деления.
Запомни функцию:
print(a) - выводит значение параметра а.
Слайд 8

Вывод программы: Результат вычислений равен: 6 a=4 b=2 c=a+b print("Результат вычислений равен:") print(c) Пример элементарной программы:

Вывод программы:
Результат вычислений равен:
6

a=4
b=2
c=a+b
print("Результат вычислений равен:")
print(c)

Пример элементарной программы:

Слайд 9

Вывод программы: Результат вычислений равен 6 a=4 b=2 c=a+b print("Результат вычислений равен", c) Пример элементарной программы:

Вывод программы:
Результат вычислений равен 6

a=4
b=2
c=a+b
print("Результат вычислений равен", c)

Пример элементарной программы:

Слайд 10

Вывод программы: Результат вычислений равен 6 a=int(input()) b=2 c=a+b print("Результат вычислений равен", c) Пример элементарной программы:

Вывод программы:
Результат вычислений равен 6

a=int(input())
b=2
c=a+b
print("Результат вычислений равен", c)

Пример элементарной программы:

Слайд 11

Запомни функцию: input() - позволяет пользователю ввести строку. Например а=input() присвоит

Запомни функцию:
input() - позволяет пользователю ввести строку.
Например а=input()
присвоит переменной а значение

введенной пользователем строки.
Слайд 12

Вывод программы: Результат вычислений равен 6 print("Введи любое число, а я

Вывод программы:
Результат вычислений равен 6

print("Введи любое число, а я его увеличу на

два: ")
a=int(input())
b=2
c=a+b
print("Результат вычислений равен", c)

Пример элементарной программы:

Слайд 13

Литейные и нелинейные алгоритмы Линейный алгоритм, это такая последовательность операций, которая

Литейные и нелинейные алгоритмы

Линейный алгоритм, это такая последовательность операций, которая не

меняется при любых исходных данных.
Кроме того существуют нелинейные алгоритмы.
Слайд 14

Вывод программы: ЗАРАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТЕН. Поведение программы зависит от исходных данных

Вывод программы:
ЗАРАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТЕН. Поведение программы зависит от исходных данных введенных

пользователем

a=int(input("Введите целое число от 1 до 20 : "))
if a<20:
    print("ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы ввели правильное число.")

Пример программы, реализующей элементарный нелинейный алгоритм:

Тrue   False

Слайд 15

Журавлики (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 7%) Петя, Катя

Журавлики
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 7%)
Петя, Катя и Сережа делают из

бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
Входные данные
В единственной строке введенной пользователем записано одно натуральное число S – общее количество сделанных журавликов (S < 106).
Выходные данные
В единственную выведенную строку  нужно вывести три числа, разделенных пробелами – количество журавликов, которые сделал каждый ребенок (Петя, Катя и Сережа).
Примеры
Слайд 16

"Черепашья графика"-1 import turtle turtle.reset() turtle.down() turtle.forward(35) turtle.left(55) turtle.up() turtle.forward(30) turtle.goto(100,150)

"Черепашья графика"-1

import turtle
turtle.reset()
turtle.down()
turtle.forward(35)
turtle.left(55)
turtle.up()
turtle.forward(30)
turtle.goto(100,150)
turtle.down()
turtle.color("red")
turtle.circle(100)
turtle.mainloop()

import turtle #подключить модуль turtle
Команды для перемещения курсора: forward(n)

#вперед на n пикселей left(n) #влево на n градусов right(n) #вправо на n градусов circle(r) #начертить окружность радиуса r, с центром слева от курсора, если r>0, справа, если r<0
 goto(x,y) #переместить курсор в точку с координатами (x,y)
Команды рисования down() #опустить курсор для рисования up() #поднять курсор сolor(s) #где s #цвет рисования курсора пример: "red", "blue" begin_fill(),end_fill() #рисует закрашенные области (начало и конец рисунка)
Дополнительно: reset() #очищается экран, возвращает курсор сlear() #очистить экран mainloop() #задержка окна