Содержание
- 2. Рейтинг языков программирования на февраль 2012 г. Языки ООП: Java C# C++ Objective-C Python JavaScript Языки
- 3. UML Язык для специфицирования, визуализации, конструирования и документирования программных продуктов. Также используется в бизнес-моделировании и моделировании
- 4. Use case diagrams — Диаграммы вариантов использования Проектируется: Объекты и методы Информатика. 2 семестр. Тема 16.
- 5. Activity diagrams — Диаграммы деятельности Проектируется: Реализация методов Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C#
- 6. Sequence diagrams — Диаграммы последовательностей действий Проектируется: Взаимодействие объектов Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на
- 7. Class diagrams — Диаграммы классов Проектируется: Структура и наследование объектов Generalization — Обобщение Проектируется: Структура классов
- 8. Понятие объекта В реальном мире каждый предмет или процесс обладает набором статических и динамических характеристик (свойствами
- 9. Абстракция и инкапсуляция При представлении реального объекта с помощью программного необходимо выделить в первом его существенные
- 10. Наследование Важное значение имеет возможность многократного использования кода. Для объекта можно определить наследников, корректирующих или дополняющих
- 11. Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C# Полиморфизм ООП позволяет писать гибкие, расширяемые и читабельные
- 12. Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C# Достоинства ООП использование при программировании понятий, близких к
- 13. Недостатки ООП некоторое снижение быстродействия программы, связанное с использованием виртуальных методов; идеи ООП не просты для
- 14. Описание класса [ атрибуты ] [ спецификаторы ] class имя_класса [ : предки ] тело_класса Имя
- 15. Спецификаторы класса Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C#
- 16. Элементы описания класса Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C#
- 17. Сквозной пример класса class Monster { public Monster() // конструкторы { this.name = "Noname"; this.health =
- 18. Описание объекта (экземпляра) Класс является обобщенным понятием, определяющим характеристики и поведение множества конкретных объектов этого класса,
- 19. Пример создания объектов (экземпляров) class Monster { ... } class Class1 { static void Main() {
- 20. Присваивание и сравнение объектов b = c Величины ссылочного типа равны, если они ссылаются на одни
- 21. Данные: поля и константы Данные, содержащиеся в классе, могут быть переменными или константами. Переменные, описанные в
- 22. Пример класса using System; namespace CA1 { class Demo { public int a = 1; //
- 23. Спецификаторы полей и констант класса Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C#
- 24. Методы Метод — функциональный элемент класса, реализующий вычисления или другие действия. Методы определяют поведение класса и
- 25. Синтаксис метода [ атрибуты ] [ спецификаторы ] тип имя_метода ( [ параметры ] ) тело_метода
- 26. Примеры методов public void Sety(double z) { y = z; } public double Gety() { return
- 27. Параметры методов Параметры определяют множество значений аргументов, которые можно передавать в метод. Список аргументов при вызове
- 28. Пример class Demo { public int a = 1; public const double c = 1.66; static
- 29. Вызов метода Вычисляются выражения, стоящие на месте аргументов. Выделяется память под параметры метода. Каждому из параметров
- 30. Примеры передачи аргументов в метод class Class1 { static int Max(int a, int b) // метод
- 31. Способы передачи аргументов в метод При передаче по значению метод получает копии значений аргументов, и операторы
- 32. Передача аргумента по значению код метода область параметров аргумент копия аргумента При вызове метода на месте
- 33. Передача аргумента по ссылке (ref, out) код метода область параметров аргумент адрес аргумента При вызове метода
- 34. Типы параметров В С# четыре типа параметров: параметры-значения - для исходных данных метода; параметры-ссылки (ref) -
- 35. Пример: параметры-значения и ссылки ref using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void P(
- 36. Пример: выходные параметры out using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void P( int
- 37. Summary: Правила применения параметров Для параметров-значений используется передача по значению. Этот способ применяется для исходных данных
- 38. Методы с переменным количеством аргументов class Class1 { public static double Average( params int[] a )
- 39. Рекурсивные методы Рекурсивным называется метод, который вызывает сам себя (прямая рекурсия). Косвенная рекурсия - когда два
- 40. Характеристики рекурсии Достоинство рекурсии: компактность записи. Недостатки: опасность переполнения стека; расход времени и памяти на повторные
- 41. ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Ключевое слово this Чтобы обеспечить работу метода с полями того объекта, для
- 42. Использование явного this В явном виде параметр this применяется: 1) чтобы возвратить из метода ссылку на
- 43. Конструкторы Конструктор предназначен для инициализации объекта. Он вызывается автоматически при создании объекта класса с помощью операции
- 44. Пример класса с конструктором class Demo { public Demo( int a, double y ) // конструктор
- 45. Пример класса с двумя конструкторами class Demo { public Demo( int a ) // конструктор 1
- 46. Сквозной пример класса class Monster { public Monster() // конструктор { this.name = "Noname"; this.health =
- 47. Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты,
- 48. Свойства Свойства служат для организации доступа к полям класса. Как правило, свойство определяет методы доступа к
- 49. Пример описания свойств public class Button: Control { private string caption; // поле, с которым связано
- 50. Сквозной пример класса class Monster { public Monster() // конструктор { this.name = "Noname"; this.health =
- 51. Пример описания свойств namespace ConsoleApplication1 { class Ball { public Ball(double radius, double density) { this.radius
- 52. Перегрузка методов Использование нескольких методов с одним и тем же именем, но различными типами параметров называется
- 53. Сквозной пример класса class Monster { public Monster() // конструктор { this.name = "Noname"; this.health =
- 54. Операции класса В С# можно переопределить для своих классов действие большинства операций. Это позволяет применять экземпляры
- 55. Общие правила описания операций класса операция должна быть описана как открытый статический метод класса (спецификаторы public
- 56. Унарные операции Можно определять: + - ! ~ ++ -- true false Примеры заголовков: public static
- 57. Правила оформления унарной операции класса Параметр функции-операции должен иметь тип этого класса. Операция должна возвращать: для
- 58. Бинарные операции Можно определять: + - * / % & | ^ > == != >
- 59. Пример бинарных операций класса class Monster { public static Monster operator +( Monster m, int k
- 60. Операции преобразования типа Обеспечивают возможность явного и неявного преобразования между пользовательскими типами данных. implicit operator тип
- 61. Применение операций преобразования Неявное преобразование выполняется автоматически: при присваивании объекта переменной целевого типа; при использовании объекта
- 62. Summary Информатика. 2 семестр. Тема 16. ООП на C#
- 63. Интерфейс класса При создании класса следует хорошо продумать его интерфейс — средства работы с классом, доступные
- 64. Состав класса Как правило, класс как тип, определенный пользователем, должен содержать скрытые (private) поля и следующие
- 65. Элементы класса Методы определяют поведение класса. Каждый метод класса должен решать только одну задачу. Создание любого
- 67. Скачать презентацию