Содержание
- 2. Объектно-ориентированное программирование. Наследование. НИШ ФМН г. Шымкент Предмет: информатика Язык: русский Учитель: Жаксыбаева А.А.
- 3. Цели обучения: представлять модули алгоритма для решения задачи в виде списка, блок-схем и программного кода рационально
- 4. ООП (объектно-ориентированное программирование) - это парадигма программирования , основанная на классах и на экземплярах классов -
- 5. Основные понятия Абстракция данных Инкапсуляция Наследование Полиморфизм Класс Объект Прототип
- 6. Абстра́кция в объектно-ориентированном программировании — это придание объекту характеристик, которые чётко определяют его концептуальные границы, отличая
- 9. Полиморфизм — слово греческого происхождения, означающее "многообразие форм" и имеющее несколько аспектов. Возможность преобразования базового класса
- 10. В чем различие между классом и объектом? Класс – это шаблон который не может быть выполнен
- 11. Прототип, (англ. Prototype) — порождающий шаблон проектирования.
- 12. Атрибут Содержит информацию об объекте Метод Содержит процедуры и функции для выполнения определенных действий
- 13. Наследование
- 16. Инкапсуляция Private мs Public
- 17. Практическая работа https://www.youtube.com/watch?v=he8tUpdGEbM
- 19. Задача №1 Как вычислить площадь поверхности этой фигуры?
- 20. Практика: Создать класс car на С#
- 22. Заполнить таблицу:
- 23. Вопросы: Что такое ООП? Наследование? Полиморфизм? Объект? Класс? Атрибут?
- 25. Скачать презентацию