Содержание
- 2. Области применения С# Десктопные приложения Win Банковские приложения Мобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP) Игры (Unity) Кроссплатформенные приложения
- 3. Почему стоит начать изучать C# Простота освоения Понятная и подробная документация (MSDN) Интуитивно понятный синтаксис Огромное
- 4. История создания (Архитектура) Assembler C C++ Oracle Java Microsoft C#
- 5. Переменные По типу данных По ссылке Object String Int, Double, DateTime, Decimal И другие жестко типизированные
- 6. Определение своего типа данных
- 7. Методы Метод ~ Функция/Процедура Методу необходим контейнер, к которому он будет привязан (например, Класс) Метод может
- 8. Определение метода Модификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные) { return переменная_возвращаемого_типа; }
- 9. Модификаторы доступа public: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен из любого места
- 10. Классы Класс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других
- 11. Конструктор класса Конструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание объекта class осуществляется с
- 12. Наследование классов
- 14. Скачать презентацию