Содержание
- 2. ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ Оператор присваивания имеет вид: := Пример s:=0; t:=r; а:=b+c; k:=k+1;
- 3. ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ Пример Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: x :=
- 4. ВВОД ДАННЫХ Ввод информации с клавиатуры осуществляется с помощью оператора read. Когда в программе встречается оператор
- 5. ВЫВОД ДАННЫХ Для вывода информации на экран используется оператор write. Оператор вывода имеет вид: write( )
- 6. ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СТРУКТУРУ: Заголовок программы Раздел описаний Тело программы
- 7. ШАБЛОН ПРОГРАММЫ: program имя; { Заголовок программы } { Раздел описаний } const; {- раздел констант;}
- 8. ЛИНЕЙНАЯ ПРОГРАММА program p1; var a, b, с: integer; begin write('Введите два целых числа через пробел:
- 9. ОЧИСТКА ЭКРАНА 1) Для подключения модуля необходимо в начале программы (после заголовка) написать строку: uses CRT
- 10. ЗАДАНИЕ 1. Составьте программу вычисления значений функции у по формуле у = , для которой значение
- 11. ЗАДАНИЕ program zadanie1; var x, y: real; begin cls; write('x='); readln(x); y:=sqrt((2*x+sin(abs(3*x)))/3.56); write('y=', y); end.
- 12. ЗАДАНИЕ 2. Напишите программу нахождения длин медиан m1, m2 и m3 треугольника по указанным формулам. Длины
- 13. ЗАДАНИЕ 3. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: а :=1686; b
- 14. ЗАДАНИЕ 4. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: х := 11;
- 15. ЗАДАНИЕ 5. Напишите программу вычисления длин сторон треугольника a, b и с по указанным формулам. Треугольник
- 17. Скачать презентацию