Содержание
- 2. ОБЪЕКТНО? ОРИЕНТИРОВАННОЕ? ПРОГРАММИРОВАНИЕ?
- 3. Программирование Программирование – процесс написания (компьютерных) программ на определенном языке программирования Программирование Объект Ориентированный Событие Метод
- 4. Программирование Структурное программирование Объектно-ориентированное программирование
- 5. Объект Объект – элемент ООП обладающий свойствами и поведением Фокусировка на объектах упрощает понимание сложных вещей
- 6. Ориентированный «Ориентированность» объектов друг на друга – отношения между ними Взаимодействие между объектами описывается методами Программирование
- 7. Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование – парадигма программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов и
- 8. Что дальше
- 9. Событие Событие (в ООП) – событие реального мира, которое определяет поведение объекта Программирование Объект Ориентированный Событие
- 10. Метод Метод (в ООП) – описание поведения объекта, способов его реакции на события Программирование Объект Ориентированный
- 11. Класс Класс (в ООП) – логически выделенный набор объектов и\или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением
- 12. Структура класса Класс имя_класса { Объявление объектов класса объект_1, объект_2; Событие имя_события { объект_1.метод_реакции_на событие_1; объект_2.метод_реакции_на_событие_2;
- 13. Парадигмы ООП
- 14. Наследование Наследование (в ООП) – возможность построения иерархии классов, определения новых классов с использованием возможностей уже
- 15. Инкапсуляция Инкапсуляция – объединение объектов с их свойствами и методами с возможностью ограничения доступа к ним
- 16. Полиморфизм Полиморфизм – возможность выполнения одинаковых действий над объектами разными методами Программирование Объект Ориентированный Событие Метод
- 17. Абстракция Абстрактный объект = описание реального объекта – подробности Абстракция позволяет работать с объектами не вдаваясь
- 19. Скачать презентацию