Основы программирования. Экранная система координат

Содержание

Слайд 2

Экранная система координат

Экранная система координат

Слайд 3

Рисуем линии case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd,

Рисуем линии

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd,

&ps);
// Перемещаем "курсор" рисования линии в точку (x = 10, y = 30)
MoveToEx(hdc, 10, 30, NULL);
// Рисуем линию из текущей позиции курсора в точку (x = 10, y = 100)
// "Курсор" после отрисовки находится в новой точке (x = 10, y = 100)
LineTo(hdc, 10, 100);
// Рисуем линию от предыдущей точки (x = 10, y = 100) до точки (x = 150, y = 100)
LineTo(hdc, 150, 100);
// Рисуем линию от предыдущей точки (x = 150, y = 100) до точки (x = 10, y = 30)
LineTo(hdc, 10, 30);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 4

Цикл с постусловием do while do { Действие; } while (Условие);

Цикл с постусловием do while

do {
Действие;
} while (Условие);

Слайд 5

Рисуем много линий case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc =

Рисуем много линий

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
int

x1 = 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 6

Рисуем много линий case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc =

Рисуем много линий

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
int

x1 = 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 7

Рисуем много линий case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc =

Рисуем много линий

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
int

x1 = 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 8

Рисуем много линий case WM_PAINT: { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc =

Рисуем много линий

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
int

x1 = 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 9

Рисуем много линий Что успеете – в классе. Что останется - дома.

Рисуем много линий


Что успеете – в классе. Что останется - дома.

Слайд 10

Рисуем много линий – отдельная функция void DrawMasterpiece(HDC hdc ) {

Рисуем много линий – отдельная функция
void DrawMasterpiece(HDC hdc ) {
int x1

= 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
}

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
DrawMasterpiece(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 11

Рисуем много линий – отдельная функция void DrawMasterpiece2(HDC hdc ) {

Рисуем много линий – отдельная функция
void DrawMasterpiece2(HDC hdc ) {
int x1

= 10, y1 = 100;
int x2 = 300, y2 = 100;
int i = 0;
do {
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
LineTo(hdc, x2, y2);
y1 = y1 - 5;
y2 = y2 + 10;
i++;
} while (i < 16);
}

case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
DrawMasterpiece2(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
Слайд 12

Рисуем много линий Что успеете – в классе. Что останется -

Рисуем много линий


Что успеете – в классе. Что останется - дома.


В итоге у вас будет 10 функций, которые можно вызывать.
Слайд 13

Домашнее задание - задачи В итоге у вас есть 10 функций,

Домашнее задание - задачи


В итоге у вас есть 10 функций, которые

можно вызывать вместе или по отдельности.