Содержание
- 2. Содержание Понятие вопроса Восприятие Изобразительное искусство Восприятие времени в изобразительном искусстве Восприятие движения в изобразительном искусстве
- 3. Восприятие Это процесс отражения предметов и явлений действительности в многообразии их свойств с сторон, непосредственно действующих
- 4. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА Это раздел пластических искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику. Изобразительные искусства отражают действительность в наглядных,
- 5. Восприятие времени в изобразительном искусстве Восприятие времени – это отражение длительности, скорости и последовательности реальных явлений,
- 6. Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла. Общий вид. Адам. Фрагмент росписи потолка Сикстинской капеллы. Грехопадение и Изгнание из
- 7. Клод Моне. «Стог сена в Живерни». Клод Моне. «Руанский собор в полдень». 1894 год. Клод Моне.
- 8. Микеланджело. Гробница Джулиано Медичи. Деталь фигуры «Ночь».
- 9. Восприятие движения в изобразительном искусстве Восприятие движения в психологии означает отражение пространственного перемещения предметов. Оно определяется
- 10. И.К.Айвазовский «Девятый вал» Важное место в восприятии движения занимают подчас косвенные признаки, которые создают опосредованное впечатление
- 11. Движение вверх Вестминстерское аббатство. Готическая церковь Западный фасад Кельнского собора. Германия. Миланский собор
- 12. Противоположность движения – статичность В.П.Батурин «Алупенский дворец»
- 14. В. Г. Перов. «Проводы покойника». 1865 год. Третьяковская галерея. И. М. Прянишников. «Порожняки». 1872 год. Третьяковская
- 15. Восприятие пространства в изобразительном искусстве В познании пространственных свойств объектов ведущую роль играет зрительно-двигательная функциональная система
- 16. Б.Ф.Ломов выделил три пространственных порога виденья: Объект воспринимается как нерасчлененное бесформенное пятно; В восприятии вычленяются отдельные
- 17. Порогом узнавания формы называется тот минимальный угол зрения, в пределах которого впервые узнается форма объекта. Порогом
- 18. Важным фактором для восприятия формы предметов, и прежде всего для восприятия величины, пропорций направления, очертания формы,
- 19. Перспектива Воздушная Изменение цветового тона и светлоты цвета предметов по мере их удаления от зрителя Угловая
- 20. Прямая перспектива Каналетто. Площадь святых Иоанна и Павла в Венеции. Андрей Рублев. «Троица». Рафаэль «Афинская школа»..
- 21. Светотень является следствием различного положения предмета и ограничивающих его поверхностей относительно источников света. Зрительно воспринимается яркость
- 22. Общие закономерности процесса восприятия и изобразительного искусства Закономерности восприятия: Целостность Осмысленность Апперцепция Избирательность Константность Умение цельно
- 23. Непостоянная, или временная, апперцепция может образоваться в результате случайных, быстроизменяющихся условий. Постоянная (устойчивая) апперцепция обычно образуется
- 24. Константность восприятия Константность восприятия цвета заключается в сохранении действительного цвета предмета в изменившихся условиях. Под константностью
- 25. И.М. Сеченов делил зрительное восприятие на два основных вида: «Реакция детального виденья» Необходим в процессе изучения
- 26. Оптические иллюзии
- 30. Развитие восприятия и наблюдательности у детей В процессе обучения дети целенаправленно учатся «умению» воспринимать – слушать,
- 31. Вывод
- 33. Скачать презентацию