Политические и правовые взгляды Древнего Китая Работу выполнили Пустовая Анастасия, Мятлик Елена, группа Ю-103
Содержание
- 2. Расцвет общественно-политической мысли Древнего Китая относится к VI—III вв. до н.э. В этот период в стране
- 3. В поисках выхода из него идеологи противоборствующих классов выдвигают программы мероприятий, которые позволили бы упрочить положение
- 4. Возникновение даосизма традиция связывает с именем полулегендарного мудреца Лао-цзы, жившего по преданию в VI в. до
- 5. Идеология раннего даосизма отражала: воззрения общинной верхушки и части знати, их протест против чрезмерного обогащения правителей,
- 6. В основе учения лежит понятие "дао". Оно было заимствовано из традиционных китайских верований, где означало правильный
- 7. Существующие в обществе недостатки даосы объясняли тем, что люди, предавшись суетным желаниям, отошли от первоначальной простоты,
- 8. Свои надежды на восстановление естественной простоты человеческих отношений Лао-цзы связывал с умными вождями из числа наследственной
- 9. Легизм Интересы имущественной и служилой знати отстаивали легисты, или законники. Крупнейший представитель раннего легизма — Шан
- 10. Легисты отказались от традиционных моральных трактовок политики и разрабатывали учение о технике отправления власти. Осуществляя эту
- 11. Идеологи легизма намечали провести обширный комплекс экономических и политических реформ. В области управления предлагалось сосредоточить всю
- 12. Конфунцианство Родоначальник этого направления Конфуций (551—479 гг. до н.э.) защищал интересы слоев, стремившихся примирить имущественную и
- 13. Управлять государством, согласно Конфуцию, призваны благородные мужи во главе с государем — "сыном неба". Вслед за
- 14. Главная задача благородных мужей — воспитать в себе и распространить повсеместно человеколюбие. В это понятие Конфуций
- 15. Перенесенные в сферу политики, эти принципы должны были послужить фундаментом всей системы управления. Ее перестройку Конфуций
- 17. Скачать презентацию