Содержание
- 2. Понятие алгоритма Алгоритм – метод или способ решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающий однозначность его
- 3. Историческая справка Происхождение термина «алгоритм» связывают с именем великого узбекского математика и астронома аль-Хорезми (жившего в
- 4. Свойства алгоритма
- 5. Исполнители алгоритма Исполнитель - это объект, умеющий выполнять определенный набор действий (человек, животное, робот, компьютер) Система
- 6. Способы представления алгоритмов 1. Словесно-формульный - описание при помощи слов и формул Пример: Составить алгоритм начисления
- 7. Способы представления алгоритмов 2. Алгоритмическим языком Алгоритмический язык – это средство для записи алгоритма в алгоритмическом
- 8. Способы представления алгоритмов 3. Графическое описание алгоритма – описание при помощи блок-схем Блок-схема – это наглядное
- 9. Пример:
- 10. Общие правила графического описания алгоритмов В начале блок-схемы алгоритма должен быть блок ввода значений входных данных
- 11. Задание Описать алгоритмы на алгоритмическом языке и с помощью блок-схем 1. Описать алгоритм нахождения квадратных корней
- 12. Виды алгоритмов
- 13. Линейные алгоритмы Линейным называется алгоритм, в котором все этапы решения задачи выполняются строго последовательно Пример: Поменять
- 14. Разветвляющиеся алгоритмы Разветвляющимся называется такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких возможных путей вычислительного процесса.
- 15. Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором получение результата обеспечивается многократным выполнением одних и тех же
- 16. Алгоритм для компьютера должен быть написан на машинном языке. Перевод на машинный язык осуществляют специальные программы
- 17. Структура программы в PASCAL program {$...} – подключение глобальных директив компилятора Uses – подключение стандартных модулей
- 18. Ввод-вывод данных в PASCAL Write () Writeln () - вывод данных на экран Read () Raedln
- 19. Пример линейного влгоритма в PASCAL Вычислить площадь и периметр прямоугольника. Program prog1; Var a,b,s,p:real; Begin writeln(‘Введите
- 21. Скачать презентацию