Содержание
- 2. ОБИДЫ, ОБВИНЕНИЯ, ГНЕВ – ЭТО СКРЫТОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ
- 3. Обиды, обвинения, гнев лишают нас любви от наших ближних. Иисус учит реагировать на обиды и обвинения
- 4. Матфея 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А
- 5. жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой
- 6. не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не
- 7. Два вида гнева. Что такое ненапрасный гнев?
- 8. 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им
- 9. Ненапрасный гнев – это евангельский путь приведения в порядок моих отношений с человеком, который согрешил против
- 10. Напрасный гнев ведёт меня в темницу внутренних расстройств и бесовского влияния.
- 11. Диавол – самый главный ропотник, недовольствователь и гневливщик.
- 12. Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь на греховные действия против меня, при
- 13. Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь на греховные действия против меня, при
- 14. Смирение – это доверие Богу, что Он владычествует над всем творением, людьми и обстоятельствами.
- 15. 2Цар.16:10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел
- 16. Смирение ведёт меня к внутреннему миру и свободе от душевных терзаний и демонического влияния.
- 17. Практические шаги в преодолении обид, обвинений и гнева
- 18. 1. Определить какая конечная цель моей обиды, обвинения и гнева.
- 19. Профессор Московского гуманитарного университета и Института психоанализа, действительный член Российской профессиональной психотерапевтической лиги, активно действующий психолог-практик.
- 20. «ОБВИНЕНИЯ КАК ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПО ЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ. Для того чтобы клиент понял, какова истинная цель его
- 21. он достиг? От кого он хочет получить главный приз? Что это за приз? Клиент начинает понимать,
- 22. обвинителя - получить ту любовь, которой он не смог получить ранее! Он понимает, что его обвинения
- 23. препятствуют этому, но он не видит других средств достижения цели. Он хотел бы наказать источник любви
- 24. раскаяние ее матери, которая в ее воображении рвет на себе волосы, ползет к ней на коленях
- 25. решению, потому что тогда, как он думает, он точно ничего не получит. Он надеется, что обиды
- 26. что он сам блокирует свою способность получать любовь, помочь ему дать себе разрешение быть любимым»
- 27. Итак, истинной целью наших обвинений, обид и гнева является желание получить любовь.
- 28. 2. Для преодоления обиды и получения любви нужно восстанавливать отношения с обидчиком.
- 29. 3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается,
- 30. Для получения любви Иисус учит сказать об этом обидчику и простить ему.
- 31. Сказать нужно следующее: «Когда ты говорил или делал, меня это ранило. Я прощаю тебя».
- 32. Ошибочные слова: «Ты меня ранил». Это обвинение, которое не даст вам любви.
- 33. 3. Навык обвинять мы получаем в родительской семье.
- 34. Жена говорит мужу при детях : «Ты испортил мне жизнь».
- 35. Дочь: «Мама, расскажи, как он испортил тебе жизнь?»
- 36. Жена: «Через два года после свадьбы он сбежал с другой женщиной. Он вернулся, но я никогда
- 37. Муж: «Это она мне поломала жизнь своим вечным нытьём».
- 38. Жена: «Он увез меня от матери и никогда не зарабатывал достаточно денег».
- 39. Дедушка: «Это во всём виноват мировой капитализм, который в международном заговоре против трудящихся».
- 40. Муж: «Я увёз тебя, потому что с родителями жила тётя Глаша, которая осталась старой девой и
- 41. Бабушка вступается за сестру: «Да у Глаши жениха ударила копытом лошадь, а она его так любила,
- 42. 4. После обвинений приходят обиды. Линде Н.Д. пишет, что обида - это детское шантажное чувство (С.176).
- 43. ребенка надо уговорить, подкупить, приласкать и т.д. Обиды становятся удобным инструментом воздействия на родителей, а при
- 44. Обижаться – это грех, поэтому мы обиду не высказываем, а показываем. Обида – это молчаливое обвинение.
- 45. В реальности обиженный человек нуждается в любви и пытается её добиться, не понимая, что он идёт
- 46. «Клиенту следует помочь осознать те эпизоды детства, когда он решил, что обиды являются единственным надежным и
- 47. должен понять, что обиды имеют для него только один резу льтат - депрессию и многообразные психосоматические
- 48. Супруга моего брата однажды удивила меняла моментальной сменой настроение, когда пришёл муж. На лице появлялась угрюмость,
- 49. Мы конечно понимаем, что наши обиды и обвинения никогда не принесут «дохода». Но мы держим их
- 50. 5. Мы должны помнить, что накопленные обиды рано или поздно превращаются в гнев.
- 51. 1) Мы оправдываем гнев, взывая к справедливости как требование возмещения ущерба за обиду. Мы должны признать
- 52. 2) Не прощая, мы только умножаем зло. Когда мы списываем долги, мы умножаем любовь, которая к
- 53. 3) Мы должны понять, что, обижаясь и гневаясь, я делаю плохо только себе. Обидчику при этом
- 54. История Авессалома. Убил брата за то, что он изнасиловал сестру. Недополучил любви отца, затеял гражданскую войну.
- 55. 6. Преодоление обвинений, обид и гнева начинается с осознания, что я имею эти проблемы, потому что
- 56. 7. Гневаясь, я не добьюсь справедливости.
- 57. 8. Даже, если я докажу, что прав, и все признают это, то я могу потерять любовь
- 58. 9. Гнев не должен становиться источником удовольствия.
- 59. 10. Если обвинение, обиды и гнев были обычным делом в семье, я должен простить всех и
- 60. 11. Нужно учиться правильно гневаться и приводить отношения в порядок. Т.е. энергию гнева направлять в нужно
- 61. 12. Необходимо приобрести навык анализировать, почему я обвиняю, обижаюсь и гневаюсь.
- 62. 13. Гнев, обращённый на самого себя называется стыд.
- 63. 14. Ропот – это гнев на Бога.
- 65. Скачать презентацию