Содержание
- 2. Что такое Scratch? Цель моего проекта: познакомиться с возможностями Scratch. Scratch- это визуальный язык программирования, созданный
- 3. Работа в Scratch В ходе знакомства со Scratch я создал две работы: Анимационный ролик о школе
- 4. Основные элементы редактора Я работал в браузере. Та работа, которую вы увидели, в Scratch выглядит так.
- 5. Область спрайтов Эта область спрайтов. Спрайты это герои программы (объекты). Спрайтами могут быть люди, животные, фантастические
- 6. Панель блоков. Это панель блоков. С помощью этих блоков спрайтам можно задать определённые действия. Блоки в
- 7. Поле программы Программа – это набор инструкций, которые сообщают компьютеру, что ему делать. В Scratch программы
- 8. Пример маленького скрипта
- 9. Сцена или игровое поле. Над областью спрайтов находится сцена. На сцене можно посмотреть результат выполнения всей
- 10. Игра в танки. Моя вторая работа – игра «Танки». Эта игра гораздо сложнее, чем мой первый
- 12. Скачать презентацию