Содержание
- 2. a^=b^ a b 4. Копирование информации a^:= b^; 3. Занесение информации a^:=1; b^:=2; 2. Выделение памяти
- 3. b b^ 6. Присваивание пустого указателя b:= nil; 5. b) После освобождения памяти a:=b; Dispose (a);
- 4. Сравнение статических и НЕСВЯЗНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ДАННЫХ var указатель New Dispose type Tint =1..100; var PX: ^Char;
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2
a^=b^
a<>b
4. Копирование информации
a^:= b^;
3. Занесение информации
a^:=1;
b^:=2;
2. Выделение памяти
New(a);
New(b);
Объявление
a^=b^
a<>b
4. Копирование информации
a^:= b^;
3. Занесение информации
a^:=1;
b^:=2;
2. Выделение памяти
New(a);
New(b);
Объявление
type Pint =^ integer;
var a, b: Pint;
var a, b: Pint;
Результат
Действие
Слайд 3
b
b^
6. Присваивание пустого указателя
b:= nil;
5. b) После освобождения памяти a:=b;
Dispose
b
b^
6. Присваивание пустого указателя
b:= nil;
5. b) После освобождения памяти a:=b;
Dispose
(a);
5.a) Копирование адреса
a:=b
Результат
Действие
Процедура New(A) выделяет память для указателя А
Процедурой Dispose(A) освобождается область памяти
Слайд 4
Сравнение статических и НЕСВЯЗНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ДАННЫХ
var
указатель
New Dispose
type Tint =1..100;
var
Сравнение статических и НЕСВЯЗНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ДАННЫХ
var
указатель
New Dispose
type Tint =1..100;
var
PX: ^Char;
PY: ^Tint;
begin
New(PX);
New(PY);
PX^:=`*`;
PY^:=3;
…
Dispose (PX);
Dispose (PY);
end.
PY: ^Tint;
begin
New(PX);
New(PY);
PX^:=`*`;
PY^:=3;
…
Dispose (PX);
Dispose (PY);
end.
type Tint =1..100;
var X: Char;
Y: Tint;
begin
X:=`*`;
Y:=3;
…
end.
1. Простая переменная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
СТРУКТУРА ДАННЫХ
- Предыдущая
Адресный тип