Содержание
- 2. Введение Проект «Герои Дополненной Реальности» в рамках выполнения НИР № 4678/16 от «30» ноября 2016 г.
- 3. Рынок 3
- 4. О проекте 4
- 5. Прецеденты 5
- 6. Дизайн интерфейса Бой игрока против монстра Бой игроков между собой 6
- 7. Архитектура проекта 7
- 8. Жизненный цикл боя 8
- 9. Обслужить комнату 9
- 10. Задачи Серверное решение Сетевая логика Бой игрока против монстра Бой игроков между собой Анимация героев Анимация
- 11. Выбор сетевого решения 11
- 12. Архитектура с Photon 12
- 13. Система компонентов 13
- 14. Инкапсуляция компонентов 14
- 15. Диаграмма классов системы компонентов 15
- 16. Анимация Покадровая анимация Занимает много места Визуализация делается заранее в любом ПО Невозможно определить объекты и
- 17. Mecanim 17
- 18. Система анимационных действий 18
- 19. Сцена настройки анимации для героя 19
- 20. Проблема анимации монстров x7 20
- 21. Анимация монстров Диаграмма классов системы анимации монстров 21
- 22. Пользовательский интерфейс Макет панели состояния Диаграмма классов панели состояния 22
- 23. Интеграция графики интерфейса Бой игрока против монстра Бой игроков между собой 23
- 24. Заключение Получен акт внедрения Проходит бета тестирование 24 Необходимо тестирования на различных устройствах Необходимы правки баланса
- 25. Система синхронизируемых моделей 25 - дополнительно
- 26. Система твинов 26 - дополнительно
- 28. Скачать презентацию