Содержание
- 2. Как родилась идея проекта Предпосылки : Стремительный рост детской аудитории Интернета в мире Наличие успешных западных
- 3. Первоначальный вид идеи Мягкие игрушки Fancy Серия развивающих Мини-игр Развивающая браузерная ММО-игра для детей Движок DKF
- 4. Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации
- 5. Текущая аудитория, посещаемость Коммерческий старт состоялся в июле 2010 г. За три месяца получили 25 тыс.
- 6. Монетизация Текущая монетизация: Подписка на премиум доступ Перспективы: Продажа дополнительного контента (видео, аудио, книги) - Игровая
- 7. Отличие от конкурентов Большое количество мини-игр (более 40) Реально развивающая направленность проекта Ориентация на детей до
- 8. Инвестиции Стоимость реализации проекта оценивается в $400 тыс. в т.ч. $150-$200 тыс. – затраты на рекламу
- 9. Как привлечь аудиторию? В октябре 2010 г. заключен договор с крупнейшим российским сетевым издательcтвом I-JETоб издании
- 10. Планы по развитию проекта Расширение в 2011г. среднемесячной игровой аудитории до 400 тыс., что обеспечит выручку
- 11. www.rulimony.ru Приглашаем к сотрудничеству разработчиков флэш-игр, педагогов, детских писателей, сценаристов info@rulimony.ru
- 13. Скачать презентацию