Русский балет серебряного века Выполнила: Ученица 9 «Б» класса МАУ ШИЛИ Андрюшенкова Ольга Руководитель: Остапцова Татьяна Ник

Слайд 2

Полное представление об искусстве русского балета и о редкой красочности русских

Полное представление об искусстве русского балета и о редкой красочности

русских спектаклей Западная Европа получила лишь в эпоху
Серебряного века, в 1909, благодаря организованному С.П.Дягилевым парижскому "Русскому сезону". На протяжении последующих 20 лет труппа "Русский балет Дягилева" выступала преимущественно в Западной Европе, иногда в Северной и Южной Америке; влияние ее на мировое балетное искусство огромно.

С.П Дягилев.

Слайд 3

Михаи́л Миха́йлович Фоки́н — русский и американский хореограф, считающийся основателем современного

Михаи́л Миха́йлович Фоки́н — русский и американский хореограф, считающийся основателем современного классического романтического балета.
Хореограф

балетов:
Жар-птица (1910)
Петрушка (1911)
Шехеразада (1910)
Дафнис и Хлоя (1912).

М.М Фокин

Слайд 4

Вацлав Фоми́ч Нижи́нский русский танцовщик и хореограф польского происхождения, родившийся в

Вацлав Фоми́ч Нижи́нский русский танцовщик и хореограф польского происхождения, родившийся в Киеве, Украина,

один из ведущих участников русского балета Дягилева. Хореограф балетов «Весна Священная», «Игры» и других.
С 1913 — в эмиграции: ведущий танцовщик и балетмейстер «Русских сезонов» в Париже и Лондоне, балетной труппы

В.Ф.Нижинский

Слайд 5

Леонид Мясин (1895-1979) — танцовщик и хореограф русского происхождения. За свою

Леонид Мясин (1895-1979)
— танцовщик и хореограф русского происхождения.
За свою долгую

жизнь он сочинил более 70 балетов.

Л.Ф.Мясин

Слайд 6

Бронислава Нижинская (1891-1972)

Бронислава Нижинская (1891-1972)

Слайд 7

После смерти Дягилева (1929) мастера, работавшие с ним, сыграли огромную роль

После смерти Дягилева (1929) мастера, работавшие с ним, сыграли огромную роль

в распространении балета во всем мире, но другого подобного коллектива, никто создать не смог.
Анна Павлова участвовала в первом дягилевском балетном "Русском сезоне “. Эта великая артистка и женщина редкого обаяния поразила тысячи зрителей своим исполнением фокинского Умирающего лебедя (1907, на музыку К.Сен-Санса), который стал эмблемой ее проникновенного искусства.