Содержание
- 2. Голландский дизайнер, основатель направления садоводства новой волны – Пит Удольф В молодости он успел поработать официантом,
- 3. В то время были популярны английские сады. Пит Удольф пишет: «Английский сад не имеет ничего общего
- 4. Он начал смешивать декоративные злаки и многолетники. Подыскивал растения, которые уживались бы со злаками. Он основал
- 5. Направление «новая волна» основано Питом Удольфом. Главную роль в дизайне этого направления играют многолетние травы, которые
- 6. В дизайне Пит Удольф отдает предпочтение многолетним травам, а не кустарникам и деревьям. Он объясняет это
- 7. Что такое природный сад? «Я не пытаюсь создать природу, я хочу создать ощущение природы, спонтанности. Я
- 8. «…С самого начала мне нравилась в саду спонтанность. Начал отбирать растения, которые создавали «красивый хаос» и
- 11. Пит выбирает выносливые сорта, опасаясь растений-захватчиков. Важно, чтобы растения свободно развивались и «заходили» на территорию друг
- 13. Пит Удольф зачастую выбирает небольшое количество растений, работая с массивами одного вида. Это создает простоту, читаемость
- 15. В одном из интервью Пит Удольф сказал, что создавая сад, нельзя отталкиваться от растений. В первую
- 17. «…Безусловно, цвет также важен. Но если вы занимаетесь дизайном, то в первую очередь нужно эскизно набросать
- 19. «Комплексность достигается за счет повторяющихся пятен, которые задают ритм. Посадка должна быть читаемой, иначе ее сложность
- 20. Пит акцентирует внимание на том, что нужно выбирать растения удобные в уходе и стойкие к сорнякам.
- 21. Новаторство Пита Удольфа заключается в том, что он по-новому расставил акценты в ландшафтном дизайне, выдвинув на
- 23. С одной стороны сады новой волны очень удобны для России: они сохраняют свою декоративность круглый год
- 24. Пит Удольф написал несколько книг
- 25. Сады поместья Скэмпстон-Холл ("Сад за стеной«) в Скэмптоне 1999 г "Сад за стеной был как большая
- 34. На зиму сад должен не засыпать, а продолжать радовать своей красотой. Так считает знаменитый голландский дизайнер
- 35. Любой сад, считает дизайнер, должен быть спроектирован таким образом, чтобы он мог жить полной жизнью в
- 38. Сад Лурье в парке Миллениум в Чикаго
- 54. Совместная работа швейцарского архитектора Питера Цумтора и Пита Удольфа павильон в Лондоне
- 55. парк аттракционов , созерцательная комната, сад в саде
- 67. Хай-Лайн (The High Line) Хай-Лайн — парк в Манхэттене, разбитый на месте надземной железной дороги.
- 68. Изначально это была ветка старой железной дороги: линия шла на высоте 10 метров сквозь цепь кварталов,
- 69. Уже к середине 20 века линия полностью исчерпала себя, оказалась заброшена. Когда зашла речь о том,
- 70. Так это место выглядело раньше.
- 71. В 1980 году железнодорожная ветка была закрыта. В 1990-х годах собственники решали вопрос о демонтаже железной
- 72. В 2004 и 2005 годах после долгих слушаний было решено выделить 50 миллионов долларов на создание
- 94. Общественный парк Skärholmen в пригороде Стокгольма
- 100. Многие англичане называют Скэмпстон Холл самым выдающимся из современных садов Великобритании. Он удивительным образом сочетает в
- 101. Усадебный дом начала XIX века расположен в центре парка размеров в 28 гектаров, заложенного Ланцелотом Брауном.
- 102. Пятисотметровый миксбордер с декоративнолистными кустарниками и гортензиями, подбитыми многолетниками вдоль длинной кирпичной стены под липовой аллеей
- 105. По ходу движения в живой изгороди открывается три проема. Они одновременно играют роль и входа в
- 107. Овощи, растущие на приподнятых кирпичных грядках небольшого огорода, идут прямиком на кухню небольшого ресторана при саде.
- 108. В плодовом саду также выращивают цветы на срезку. Схемы посадок и колористические решения меняются здесь каждый
- 110. «Тихий сад» представляет из себя высаженные симметрично относительно длинной оси 24 трехметровые тисовые цилиндрические колонны с
- 112. Гигантские параллелепипеды из самшита и миксбордеры из многолетников под тисовыми изгородями – так выглядят весенний и
- 115. В центре сада – луговой цветник, представляющий богатую палитру многолетников. Он разбит дорожками на четыре сектора,
- 120. Сад-серпантин состоит из фигурных тисовых изгородей
- 121. Со смотровой площадке на срезанной верхушке «газонной» пирамиды открывается панорамный вид на весь сад.
- 123. Пит Удольф и Том Сюарт-Смит: сады Трентхэм
- 124. В 1759 году один из лучших ландшафтных архитекторов XVIII века Ланцелот Браун разбил вокруг полуторакилометрового озера
- 129. Между заливным лугом у реки и Итальянским садом раскинулся Флористический лабиринт, созданный Питом Удольфом на 55
- 137. В центральной части сада в Скампстоне высажены диагональные полосы золотистой молинии — всего шесть с половиной
- 138. Вокруг викторианского круглого фонтана размещены травяные “острова”, которые меняют колорит в зависимости от времени года.
- 139. В традициях голландского ландшафтного дизайна Удолф сделал композицию регулярной, использовал много стриженой зелени. Он разбил сад
- 140. Но главное – здесь есть множество разных трав. Пышные поляны, травяные бордюры, крупные полоски, диагонально пересекающие
- 141. Декоративный эффект у трав потрясающий: с 1999 года, когда Пит Удольф придумал Скампстон, он смог не
- 143. Скачать презентацию