Сборка универсального компьютера

Содержание

Слайд 2

Основные составляющие: 1)Материнская плата 2)Процессор 3)Оперативная память 4)Жесткий диск 5)Видеоадаптер 6)Блок питания 7)Кулер 8)Корпус

Основные составляющие:

1)Материнская плата
2)Процессор
3)Оперативная память
4)Жесткий диск
5)Видеоадаптер
6)Блок питания
7)Кулер
8)Корпус

Слайд 3

Материнская плата ASUS Z87-A Характеристики: Поддержка многоядерных процессоров – есть Чипсет

Материнская плата

ASUS Z87-A
Характеристики:
Поддержка многоядерных процессоров – есть
Чипсет - Intel

Z87
Память - DDR3 DIMM, 1333-3000 МГц
Количество слотов памяти – 4
Поддержка двухканального режима – есть
Максимальный объем памяти – 32Гб
Форм-фактор – ATX
Socket - LGA1150
Слайд 4

Процессор Intel Core i3-4160 Haswell Характеристики: Сокет - LGA1150 К-во ядер:

Процессор

Intel Core i3-4160 Haswell 
Характеристики:
Сокет - LGA1150
К-во ядер: 4
Частота процессора,

МГц – 3600 МгЦ
Напряжение на ядре, В (для корректной работы) – 1.5
Полоса пропускания памяти, Гб/с – 25.6
Выделяемое тепло, Вт – 54
Слайд 5

Оперативная память Kingston HX316C10F*/8 Характеристики: Тип памяти – DDR3 Размер одного

Оперативная память

Kingston HX316C10F*/8
Характеристики:
Тип памяти – DDR3
Размер одного модуля памяти,

Мб – 8192
Тактовая частота, МГц – 1600
Пропускная способность, Гб/с – 12800
Слайд 6

Жесткий диск Toshiba Canvio Connect II 2TB Характеристики: Тип – HHD

Жесткий диск

Toshiba Canvio Connect II 2TB
Характеристики:
Тип – HHD
Емкость, Гб –

2000
Форм-фактор – 2.5
Слайд 7

Видеоадаптер GIGABYTE GeForce GTX 750 Ti Характеристики: Слоты – 2 Частота

Видеоадаптер

GIGABYTE GeForce GTX 750 Ti
Характеристики:
Слоты – 2
Частота графического процессора,

МГц – 1059
Объем оперативной памяти, Мбайт – 4096
Частота оперативной памяти, МГц – 5400
Шина памяти, бит – 128
К-во вентиляторов – 2
Ширина, мм – 197
Высота, мм - 127
Слайд 8

Блок питания Aerocool VX-500 Мощность 500 Вт Размер 86x150x140 мм. Охлаждение

Блок питания

Aerocool VX-500
Мощность 500 Вт
Размер 86x150x140 мм.

Охлаждение - 1 вентилятор 120мм
Стандарт ATX12V 2.3
Слайд 9

Кулер CoolerMaster A116 [DP6-9GDSC-0L-GP] Характеристики: Сокет – LGA 1150 Рассеиваемая мощность

Кулер

CoolerMaster A116 [DP6-9GDSC-0L-GP]
Характеристики:
Сокет – LGA 1150
Рассеиваемая мощность – 105

Вт
Максимальная скорость вращения – 2200 об/мин
Габариты – 60*92*92 куб.мм
Слайд 10

Корпус ATX ACCORD SKY-01 Форм-фактор: ATX Количество слотов расширения – 7

Корпус

ATX ACCORD SKY-01
Форм-фактор: ATX
Количество слотов расширения – 7
Размеры корпуса (внешние)

- 200 х 423 х 395 мм
Слайд 11

Графика

Графика

Слайд 12

Виды графики: Графика бывает: 1) Векторной – используется в бизнесе т.к.

Виды графики:

Графика бывает:
1) Векторной – используется в бизнесе т.к. она масштабируется

совсем без потерь (логотипы, реклама). Нет плавного перехода цветов.
2) Растровой – реалистичная графика. Состоит из пикселей и очень плавные переходы цветов. Очень много места занимает.
Слайд 13

Немного об истории графики 1952г. – первая наглядная компьютерная игра OXO

Немного об истории графики

1952г. – первая наглядная компьютерная игра OXO

(крестики-нолики). И самая первая игра.
1955г. – первое световое перо
1957г. – первая цифровая фотография (Рассел Кирш отсканировал фото своего сына)
Затем начали использовать графику в фильмах, впервые в фильме
Vertigo (Головокружение) с помощью компьютерной графики была сделана заставка.
В наши дни любой человек может создать свое собственное цветное изображение, т.к. любой компьютер умеет использовать систему цвета RGB (Red, Green, Blue). Можно создать любой цвет т.к. доступно 16777216 различных вариантов.
Слайд 14

Растровая / векторная (примеры)

Растровая / векторная (примеры)

Слайд 15

Алгоритмы сжатия Существуют определенные алгоритмы сжатия, которые уменьшают объем, занимаемый изображением,

Алгоритмы сжатия

Существуют определенные алгоритмы сжатия, которые уменьшают объем, занимаемый изображением,

например .jpeg
.bmp – хранит всю информацию о каждом отдельном пикселе, поэтому изображение занимает очень много места. Например, изображение в формате .jpeg весит 158 Кб. А в формате .bmp весит 28 Мгб (формат A-4)
Направления компьютерной графики:
1) Проектирование
2) Отображение
3) Моделирование (повышенная обработка)
4) Графический интерфейс
История
Первая графика – символьная (ASCII).
Слайд 16

Оперативные системы

Оперативные системы

Слайд 17

OC – оперативная система Оперативная система позволяет управлять другими программами на

OC – оперативная система

Оперативная система позволяет управлять другими программами

на компьютере / мобильном устройстве
Самые первые ОС были текстовыми, первые графические оболочки появились в 1995 г. с выпуском Windows 95.
Преимущества Linux: открытый системный код, бесплатно, многофункциональность, почти все программы бесплатные.
Оперативные Системы
/ | \
Desktop Server Mobile - Android
/ \ | \ \ \ Apple
Windows NIX NIX Win \
/ \ \ \ Windows
9-x NT Linux