Содержание
- 2. Объявление класса, создание объекта Создание массива объектов Разделение на объявление и реализацию Использование ключевого слова this
- 3. Объявление класса (можно, например, перед main()): Объявление класса, создание объекта class MyClass { public: void Foo
- 4. Статичный массив: Создание массива объектов MyClass arr[10]; for (int i = 0; i arr[i].Foo(); Программирование MyClass*
- 5. В языке C++ удобно разделять объявление и реализацию классов, чтобы использовать в проектах как модули: Разделение
- 6. В языке C++ удобно разделять объявление и реализацию классов, чтобы использовать в проектах как модули: Разделение
- 7. В языке C++ удобно разделять объявление и реализацию классов, чтобы использовать в проектах как модули: Разделение
- 8. Можно выделить два типа классов: Условное деление классов по ролям Программирование 1. Основные Player – игрок
- 9. В методах класса имена переменных вступают в коллизию: Использование ключевого слова this class MyClass { private:
- 10. Автоматическую инициализацию объекта можно выполнить при помощи специальных методов – конструкторов: Конструктор класса class MyClass {
- 11. Конструктор с параметрами: Конструктор класса class MyClass { private: int* arrBuff; int size; public: MyClass (int
- 12. Несколько конструкторов: Конструктор класса class MyClass { private: int* arrBuff; int size; public: MyClass() { arrBuff
- 13. Специальный метод, автоматически вызываемый при удалении объекта – деструктор: Деструктор класса class MyClass { private: int*
- 14. Если в классе нет конструктора по-умолчанию: Конструктор и создание массивов class MyClass { private: int* arrBuff;
- 15. При использовании современных языков программирования часто апеллируют к понятию «синтаксический сахар». «Сахар» упрощает работу программиста, делает
- 16. Функция, которая ничего не меняет в объекте: Использование ключевого слова const class MyClass { public: void
- 17. Функция, параметры которой внутри не поменяются: Использование ключевого слова const class MyClass { public: void UsefullFunc
- 18. Полный const: Использование ключевого слова const class MyClass { public: const char* TripleComboHit (const SomeFoo ¶m)
- 19. Особенный конструктор копий для клонирования объектов: Конструктор копий class MyClass { private: int arr[100]; public: MyClass
- 20. Вместо клонирования объекта бывает удобнее применить копирование: Перегрузка оператора = class MyClass { private: int arr[100];
- 22. Скачать презентацию