Содержание
- 2. 1. Сосуществование стилей классицизма и рококо в архитектуре первой половины столетия. 2. Классицизм в архитектуре первой
- 3. Сосуществование стилей классицизма и рококо в архитектуре 1-й пол. XVIII в. Ж. Ламур. Решетка ограды площади
- 4. Ж. Обер. Конюшни в Шантийи. 1719—1735.
- 5. Ж. Обер. Конюшни в Шантийи. 1719—1735.
- 6. Вновь вспыхнувшему интересу к античной классике, противостоит другой стиль, — игривый и нарядный рококо, пришедший на
- 7. Рококо — камерное, интимное искусство, более искреннее, тесно связанное с бытом. Свое главное выражение мир миниатюрных
- 8. Версаль. Спальня супруги Дофина. Ж. Боффран. Художник Ш.-Ж. Натуар. Отель Субиз. Овальный салон. 1735 - 1739.
- 9. Пьер Алексис Деламер, Жермен Боффран. Отель Субиз. Париж. 1704 - 1738.
- 10. Ж. Боффран. Художник Ш.-Ж. Натуар. Отель Субиз. Овальный салон. 1735 - 1739.
- 11. Жермен Боффран. Отель Субиз. Париж. 1738. Интерьер. Апартаменты принцессы.
- 12. Жермен Боффран. Отель Субиз. Париж. 1738. Интерьер. Покои принца. 1738-1739. Десюдепорт. Художник Ф. Буше. Рельеф потолка.
- 13. Франсуа де Кювилье. Дворец Амалиенбург. Мюнхен. Бавария. 1734-1739.
- 14. Франсуа де Кювилье. Дворец Амалиенбург. Мюнхен. Бавария. 1734-1739.
- 15. Классицизм в архитектуре первой пол. XVIII в. Классицизм (от лат. classicus — образцовый), художественный стиль и
- 16. Пьер Булле. Ворота Сен-Мартен. Париж. 1672-1674.
- 17. Ф. Блондель. Ворота Сен-Дени. Париж. 1672.
- 18. В Германии классическое направление получило своего главного представителя в лице Йог. Иоах. Винкельмана (род. в 1717
- 19. Жак Жермен Суффло Творчество Жака Жермена Суффло, (1713—1780) — гораздо более строгий вариант истолкования той же
- 20. Жак-Жермен Суффло. Церковь Св. Женевьевы. Париж. 1756.
- 21. Жак-Жермен Суффло. Проект церкви Св. Женевьевы. Париж. 1756.
- 22. Жак-Жермен Суффло. Церковь Св. Женевьевы. Париж. 1756. Главный фасад. Конструкция купола. План.
- 23. Ж.-Ж. Суффло. Пантеон (Церковь Св. Женевьевы). Париж. 1756.
- 24. Жак-Жермен Суффло. Церковь Св. Женевьевы. Париж. 1756. Макет. Макет внутреннего пространства.
- 25. Жак-Жермен Суффло. Пантеон (Церковь Св. Женевьевы). Париж. 1756. Интерьер.
- 26. Архитектурная эстетика эпохи отнюдь не сводится к одному классицизму. Античность вызывает энтузиазм мастеров прежде всего потому,
- 27. «Говорящая архитектура» Клод Никола Леду, Ле Ду (Ledoux, Le Doux) (1736 —1806). В своих постройках противопоставлял
- 28. К. Н. Леду. Дом полевых сторожей в Мопертюн (проект). 1780(?).
- 29. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779.
- 30. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Город Шо на соляных копях
- 31. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779.
- 32. В данном ансамбле для манеры Леду характерны лишенные украшений кубические объемы, воплощающие отвлеченные идеи автора. Разнообразные
- 33. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Павильон входа.
- 34. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Дом директора источников.
- 35. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Дом директора источников.
- 36. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Солеварни.
- 37. Клод Никола Леду. Город Шо на соляных копях в Арк-э-Сенан. 1775-1779. Соляное окно. Деталь.
- 38. Клод Никола Леду. Парижские заставы. 1785-89. Застава Монсо.
- 39. Клод Никола Леду. Парижские заставы. 1785-89. Застава д‘Енфе.
- 40. Клод Никола Леду. Парижские заставы. 1785-89. Застава дю Трон.
- 41. Клод Никола Леду. Парижские заставы. 1785-89. Застава ля Виллет. 1785-89.
- 42. Архитектура периода Великой Французской революции. Накануне Великой французской революции в архитектуре возникает стремление к суровой лапидарности
- 43. Одним из наиболее значительных представителей революционной архитектуры одновременно с Леду считается Этьен Булле (1728—1799), после первых
- 44. В замысел Булле, по его собственным словам, вплелась «Афинская школа» Рафаэля, что характеризует как его иконологические
- 45. Академические витрувианские пропорции ордеров отступили на задний план ради выявления и подчеркивания чистых геометрических форм элементов
- 46. Самый известный проект Булле — его памятник физику Исааку Ньютону 1784 года свидетельствует, с одной стороны,
- 47. Жан-Жак Лекю (1756—1825). Ворота в охотничьи угодья. Рисунок. 1800.
- 48. Жан-Жак Лекю. Храм Земли. Рисунок. 1794.
- 49. Жан-Жак Лекю. Ориентированный на юг коровник с выходом на луг. Чертеж акварелью.
- 51. Скачать презентацию