Содержание
- 2. 1. Архитектура Великобритании в XVІІІ ст. 2. Предромантические тенденции в архитектуре и искусстве XVІІІ ст. 3.
- 3. Архитектура Великобритании в XVІІІ ст. Джеймс Гиббс (1682—1754). Последователь К. Рена, учился в Италии у Карло
- 4. Гиббс, Джеймс. Библиотека Рэдклиф, Оксфорд, 1737—1747. Джеймс Гиббс. Сант Мартин-ин-зе-Филдс. 1722-1726.
- 5. Джеймс Гиббс. Сант Мартин-ин-зе-Филдс. 1722-1726.
- 6. Джеймс Гиббс. Сант Мартин-ин-зе-Филдс. 1722-1726.
- 7. Архитектура Великобритании в XVІІІ ст.: Неопалладианство Новое поколение архитекторов, сменивших Венбру и Хоксмура яростно полемизировало с
- 8. Загородные резиденции, построенные Кэмпбеллом в Мереуорте (Кент, 1723), Стоурхеде (Уилтшир, с 1721) и Хербертс-хаус в Уайтхолле
- 9. Лорд Берлингтон создал совершенный пример палладианской архитектуры - Чизвик-хаус. Построенный между 1723 и 1729 годами, он
- 10. Ричард Бойл (лорд Берлингтон). Чизвик-Хаус, Миддлсекс. После 1725. Боковой фасад. План. Интерьер.
- 11. Уильям Кент (Kent) (1685—1748) художник, основоположник английского ландшафтного садоводства. Лучшим произведением Кента, является дворец Холкхэм (Holkham)
- 12. У. Кент. Усадебный дом Холкем-холл (Норфолк, Англия). 1734. Интерьер. По Кенту первое требование, предъявляемое к архитектурному
- 13. У. Кент. Парк Стоу. Бакингемшир. 1738. План. Парк Стоу и Палладианский мост.
- 14. Роберт Адам Роберт Адам (1728 — 1792). Родился в семье шотландского архитектора В Риме с 1754
- 15. Роберт Адам. Остерли Парк Хаус. Миддлсекс, после 1761. Фасад. Интерьер: Западный салон и Этрусская комната. Фрагмент
- 16. Роберт Адам. Строберри Хилл, Твикнем. 1749 -1777. Интерьер (банкетный зал). Роберт Адам. Строберри Хилл, Твикнем. 1749-1777.
- 17. Роберт Адам. Сайон-Хаус, Миддлсекс. 1763 — 1764. Общий вид. План. Интерьер: Главный холл и Античная комната.
- 18. Предромантические тенденции в архитектуре и искусстве XVІІІ ст. Генри Флиткрофт, Генри Хоар. Парк Стурхед. Стурхед. 1744-1765.
- 19. Основная форма ландшафтного искусства XVIII ст. — пейзажный парк. Парк — неотъемлемая часть аристократического особняка. Богатство
- 20. Генри Флиткрофт, Генри Хоар. Парк Стархед. Стархед. 1744-1765. К. Лоррен. Пейзаж с Аполлоном, покоряющим сердце Адмета.
- 21. Генри Флиткрофт, Генри Хоар, Ланселот (Капабилити) Браун. Парк Стурхед. Стурхед. 1744-1765. Капелла Королевского Колледжа. Кембридж. 1446-1515.
- 22. Уильям Чемберс. Китайская пагода. Коугарден. Лондон. 1761-1762.
- 23. У. Чеймберс. Сомерсер-хаус в Лондоне. 1776 — 1786.
- 24. У. Чеймберс. Сомерсер-хаус в Лондоне. 1776 — 1786.
- 25. Градостроительство Джон Вуд старший, Джон Вуд младший. Застройка города Бат. 1764.
- 26. Джон Вуд старший. Куин-сквер. 1729-1736. Джон Вуд младший. Ройал Крессент. Бат. 1767-1675. Прямоугольная схема римского поселения
- 27. Джон Вуд старший, Джон Вуд младший. Ройал Циркус. Бат. 1764.
- 28. Джон Вуд старший, Джон Вуд младший. Ройал Циркус. Бат. 1764.
- 29. Джон Вуд Старший, Джон Вуд Младший. Ройал Циркус. Бат. 1764.
- 30. Джон Вуд младший. Ройал Крессент. Бат. 1767-1675.
- 31. Джон Вуд младший. Ройал Крессент. Бат. 1767-1675.
- 32. Джон Вуд младший. Ройал Крессент. Бат. 1767-1675.
- 33. Джон Вуд младший. Ройал Крессент. Бат. 1767-1675.
- 34. Английское искусство XVІІІ в. Откликаясь на рокайльный стиль континента в первой половине XVIII в., англичане создают
- 35. Для английских путешественников большой интерес представляли раскопки. Всеобщая страсть к коллекционированию определяла аристократические вкусы по всей
- 36. АНТОНИ ВАН ДЕЙК Льстивые портреты изящных аристократов в непринужденных позах. Ученик Рубенса Английская традиция. Элегантность и
- 37. Влияние школы Ван Дейка на английскую живопись. Карл I — также верит в «Божественное право» королей.
- 38. Уильям Хогарт Уильям Хогарт (1697—1764) — начало расцвета английской национальной школы живописи. Ученик ювелира, Хогарт сначала
- 39. Уильям Хогарт. Заключение брачного контракта. Из серии «Модный брак». Около 1743. Холст, масло. Национальная галерея, Лондон.
- 40. Уильям Хогарт. Вскоре после свадьбы. Из серии «Модный брак». Около 1743. Холст, масло. 70 x 91.
- 41. На протяжении всей творческой жизни Хогарт обращался к портрету. Это и групповые, т.н. разговорные портреты («Семья
- 42. Использован распространенный барочный прием дополнительной рамы, обрамляющей изображение. Изображает себя в домашнем одеянии, без парика, в
- 43. Уильям Хогарт. Девушка с креветками. Около 1740. Холст, масло. 63,5 x 52,5. Национальная галерея, Лондон. Уильям
- 44. Уильям Хогарт. Портрет епископа Хоудли. Около 1743. Холст, масло. Галерея Тейт, Лондон. Портрет актера Гаррика с
- 45. КЛАССИЦИЗМ Характеристики Искусства Классицизма: Реформация современной культуры путем оживление Классического искусства. Влияние Ренессанса и творчества Пуссена.
- 46. Иоганн Цоффани Академик Королевской Академии, 1771-1772. Вводит в основные теоретические и практические программы Академии Искусства рисунок
- 47. Три цели Академий: Иоганн Цоффани. Натурный класс Королевской академии художеств. 1771. Формирование профессионального сообщества; повышение статуса
- 48. КЛАССИЦИЗМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ Традиция Grand Tour в Британии Образование джентльменов завершалось путешествием по Италии (Grand Tour),
- 49. ДЖОШУА РЕЙНОЛЬДС Сэр Джошуа Рейнольдс (1723—1792). Автор “Грандиозной Манеры”: комбинации исторической и портретной живописи с целью,
- 50. Джошуа Рейнолдс. Д. Гаррик между музами Трагедии и Комедии. Около 1760—1761. Собрание театра С. Моэма, Лондон.
- 51. Джошуа Рейнолдс. Леди Элизабет Кеппель. 1761. Фонд Бедфорда Эстейта. Аббатство Уобурн. Джошуа Рейнолдс. Августас Кеппель. 1779.
- 52. Джошуа Рейнолдс. Портрет адмирала Хизфилда. 1787—1788. Национальная галерея, Лондон. Джошуа Рейнолдс. Портрет Нелли О’Брайен. 1762—1764. Собрание
- 53. Джошуа Рейнолдс. Сара Сиддонс в виде музы Трагедии. Около 1783—1784. Галерея Хантингтон, Сан-Марино.
- 54. Джошуа Рейнолдс. Амур развязывает пояс Венеры. 1788. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Джошуа Рейнолдс. Младенец Геракл, удушающий змей.
- 55. ТОМАС ГЕЙНСБОРО Главный конкурент Рейнольдса в аристократической портретной живописи. Видит как художник английского "рококо": пастельная палитра,
- 56. ТОМАС ГЕЙНСБОРО Томас Гейнсборо. Портрет Р. Эндрюса с женой. Около 1749. Холст, масло. 69,8 x 119,4
- 57. Томас Гейнсборо. Дочери художника. 1759—61. Холст, масло. 75,6 x 62,9. Национальная галерея, Лондон. Томас Гейнсборо. Беседа
- 58. Гейнсборо Томас. Речной пейзаж. 1768—1770. Холст, масло. Музей искусства, Филадельфия.
- 59. Гейнсборо Томас. Голубой мальчик. Около 1770. Холст, масло. Галерея Хантингтон, Сан-Марино. Томас Гейнсборо. Портрет дамы в
- 60. Томас Гейнсборо. Портрет Элизабет Шеридан. 1785—1787. Холст, масло. Национальная галерея искусства, Вашингтон. Томас Гейнсборо. Портрет Сары
- 61. АНГЕЛИКА КАУФМАН Член Английскуй Королевской Академии. Стремится работать в историческом жанре (женщины не имели доступа в
- 62. Классицизм — Рококо: характеристики искусства Классицизм - Рококо Рациональный - Фантастический Серьезный - Веселый, светлый Повышенное
- 63. Литература: Гартман К.О. История архитектуры. Т.2. ОГИЗ ИЗОГИЗ, 1938. Саваренская Т.Ф. История градостроительного искусства. Поздний феодализм
- 65. Скачать презентацию