Создание игры в жанре 2d Platformer, реализующей систему повышения реакции и внимательности игрока

Слайд 2

Цель – Создание игры в жанре 2d Platformer, реализующей систему повышения

Цель – Создание игры в жанре 2d Platformer, реализующей систему повышения

реакции и внимательности игрока
Задачи:
– Изучить влияние на реакцию человека;
– Рассмотреть уже известные ранее игровые продукты подобного типа;
– Проанализировать данные и придумать свою идею;
– Создать игру;
– Провести тестирование;
– Издать игру;

1

Цель и задачи работы

Слайд 3

Техническое задание на разработку 2 Введение. Разработать продукта игровой индустрии, направленного

Техническое задание на разработку

2

 
Введение.
Разработать продукта игровой индустрии, направленного на улучшение реакции.
Назначение

разработки.
Данная разработка дает возможность пользователю развить его внимание и рефлекторные способности, и свой интеллектуальный уровень за счет преодоления сложных ловушек и препятствий.
Требования к программе или программному изделию. 
Требования к функциональным характеристикам: 
Программа должна иметь «простой» графический интерфейс, содержащий минимальное количество, интуитивно понятных любому пользователю, кнопок, осуществляющих основные функции взаимодействия с игровым миром. 
Программа должна содержать ИИ для врагов, управляемых компьютером.
Слайд 4

Требования к надёжности. Программа должна отслеживать существование файлов в папке с

Требования к надёжности. 
Программа должна отслеживать существование файлов в папке с

игрой при их открытии, в противном случае выдать ошибку. 
Требования к составу и параметрам технических средств. 
Стандартный VGA-монитор или совместимый. 
Стандартная клавиатура. 
Требования к информационной и программной совместимости. 
Для функционирования программного продукта необходимо наличие операционной системы Win 7, 8, 10 или совместимой. Язык интерфейса – русский, английский. 
Требования к программной документации.
Предварительный состав программной документации: техническое задание, диаграмма Ганта, сценарий, устав проектной команды, выбор и обоснование инструментов разработки.
Слайд 5

Стадии и этапы разработки: 1) Создание плана разработки (включающего в себя

Стадии и этапы разработки:
1) Создание плана разработки (включающего в себя программную

документацию: техническое задание, диаграмма Ганта, сценарий, устав проектной команды, выбор и обоснование инструментов разработки.)
2) Создание сценария
3) Изучение материалов
4) Создание графической и звуковой составляющей проекта (параллельно с пунктом 4)
4.1) Создание игровых спрайтов и бэкграундов
4.2) Создание графического интерфейса
4.3) Создание и интегрирование звуковых компонентов
5) Кодинг
5.1) Создание физического движка
5.2) Написание скриптов по взаимодействию компонентов
6) Создание прототипа игры
7) Портирование игры на Android
8) Тестирование
9) Доработка игры
10) Анализ влияния игры на людей