Содержание
- 2. Объект исследования: Английская мебель вт. пол. XVIII в. Предмет исследования: Работы английских мастеров: Т.Чиппендейла, Д. Хепплуайта,
- 3. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующий ряд задач: Собрать материал по исследуемой теме:
- 4. Глава 1. Мебель в контексте эпохи: прогресс, стиль, значение.
- 5. 1.1 Развитие английского мебельного искусства второй половины XVIII в.
- 6. Заимствование элементов архитектуры Французского классицизма Мезон – Лаффит. 1642 – 1649гг. Арх Франсуа Мансар. Франция Харвуд
- 7. Заимствование элементов архитектуры Голландского барокко Королевский дворец (1738-64) в Мадриде. Проект архитектора Ф. Ювары.
- 8. «стиль королевы Анны» Джон Клостерман «Королева Анна» ок1702 г. Национальная портретная галерея. Лондон Стул. Неизвестный мастер.
- 9. Эпоха королевы Анны Т. Чиппендейл. Шкаф с Китайскими мотивами. Красное дерево с позолотой. Вт. пол XVIII
- 10. Георгианский период объединяющий правление трёх сменявших друг друга на престоле Георгов, делящийся на: раннегеоргианский (Чиппендейл) среднегеоргианский
- 11. Развитие английского мебельного искусства второй половины XVIII в. связано с именем Томаса Чиппендейла Памятник Томасу Чиппендейлу
- 12. 1.2 Стилевые особенности английской мебели во второй половине XVIII века.
- 13. Развитие английского мебельного искусства второй половины XVIII в. связано с именем Томаса Чиппендейла Памятник Томасу Чиппендейлу
- 14. Харвуд – хаус. 1759 – 1971гг. Арх. Джон Карр и Роберт Адам. Англия
- 15. Смешение стилей Харвуд – Хаус. Гостиная. Мебель Т. Чиппендейла Рококо Шинуазри Неоклассика
- 16. Харвуд – Хаус. Гостиная. Мебель Т. Чиппендейла Смешение стилей Зеркало с элементами гротеска Шкаф в китайском
- 17. Смешение стилей Харвуд – хаус. Столовая. Смешение стилей - большой обеденный стол с резными ногами и
- 18. Характерный элемент стульев Чиппендейла-ножки, имеющие изогнутую форму, внизу с орлиными когтями, сжимающие шар. Т. Чиппендейл. Стул
- 19. Роберт Адам —архитектор, представитель британского классицизма XVIII века. Оказал большое влияние на работы на Чиппендейла. Джордж
- 20. Неоклассика Остерли-парк-Хаус в Мидлсексе. 1761г. Англия. Архитектор Роберт Адам Этрусская комната 1775—1779 г. Роберт Адам. Пример
- 21. Неоклассика Р. Адам Р. Адамс. Стул из черного дерева для гостиной. 1767г. Остерли парк-Хаус. Англия Остерли-парк-Хаус.
- 22. Джордж Хепплуайт (1727 – 1786гг.) Одной из характерных черт мебели, является щитообразная спинка стула сборник проектов
- 23. Стиль Хепплуайт Кресло работы Джорджа Хепплуайта, вторая половина XVIII века, частная коллекция. Смешение стилей Влияние Чиппендейла(форма)
- 24. Спинка в форме контура геральдического щита с ажурным сплэтом (излюбленный тип); Страница из руководства по стилю
- 25. Спинка в виде решетки прямоугольного общего контура, с несколькими вертикальными планками внутри контура Страница из руководства
- 26. Слева спинка в виде аркады (при этом образующие ее четыре "колонны" по своей форме подобны передним
- 27. Спинка в виде умягченного овального щита, заключенного между двумя стойками. Д. Хепплуайт. Стул из красного дерева,
- 28. Расходящиеся веером пальмовыхе листаы или страусовые перья - символ принца Уэльского, будущего Георга IV Д. Хепплуайт.
- 29. Томас Шератон 1751 – 1806гг. Обложка книги Т. Шератона «Классические образцы мебели» 1791-1794 гг. Иллюстрация из
- 30. В отличие от стиля Хэпплуайта стиль Шератона становится более конструктивным и утонченным по отношению к деталям
- 31. Прекрасные пропорции, тонкие линии, предельно утончённые детали — английский подход к строгому классицизму. Переход к ампиру.
- 33. Скачать презентацию