Содержание
- 2. «То странное психологическое состояние, которое я назову школьным состоянием души, которое мы все, к несчастью, так
- 3. Место театральной педагогики в структуре современных педагогических подходов Системно-деятельностный подход: Усвоение содержания образования и развитие ученика
- 4. Особенность способа познания в театральной педагогике На уроке математики На олимпиаде по МХК На занятии актёрскому
- 5. Определение педагогики искусства Понятие «педагогика искусства» активно используется в педагогическом сообществе, но до сих пор не
- 6. Значение и место педагогики искусства в образовании «Образ выступает формообразующим фактором искусства и науки, изобретательства. Во-ображение
- 7. «Современный школьник многое теряет в своем личностном развитии из-за острого дефицита творчества, которое по природе необходимо
- 8. «В общей школе искусство как мастерство должно стать средством очеловечивания человека. Если мы соглашаемся с тем,
- 9. «Важной составляющей является развитие эмоций ребёнка. Важное значение в развитии способностей человека является чувственная сфера. По
- 10. Основные принципы педагогики искусства Опора на творческий метод Интегративность образовательного процесса Полихудожественное образование Полимодальность творчества Интонационность
- 11. Определение школьной театральной педагогики Школьная театральная педагогика это – система образования, организованная по законам импровизационной игры
- 12. Истоки и история театральной педагогики Обряд первобытного общества – прообраз театра и школы; Мистериальные шествия с
- 13. Я.А. Коменский сформулировал «Законы хорошо организованной школы». Под цифрой девять в этом труде значилось: «Законы о
- 14. Истоки театральной педагогики в России Школьный театр в России возник вместе с самой школой: Симеон Полоцкий
- 15. Феофан Прокопович пишет о значении театра в школе с ее строгими правилами поведения и суровым режимом
- 16. Балет в кадетском корпусе В 1732 г. В России был основан кадетский корпус. В 1743 г.
- 17. Вольтер. «Заира». По традиции, идущей от духовных школ, в классе поэтики занимались сочинением пьес, а в
- 18. У истоков профессионального театра 29 января 1750 года Елизавета издает указ: “Приготовиться кадетам (...) представить на
- 19. Участники первых спектаклей Беклешев Алекса́ндр Андре́евич — российский государственный и военный деятель; генерал от инфантерии, генерал-прокурор,
- 20. Участники первых спектаклей Обресков Алексей Михайлович — русский дипломат, действительный тайный советник, сенатор. Мелиссино Пётр Иванович
- 21. Участники первых спектаклей Прозоровский Александр Александрович - князь, генерал-фельдмаршал, Московский градоначальник. Волко́нский Михаи́л Ники́тич — князь,
- 22. Участники первых спектаклей Каховский Михаил Васильевич — русский генерал от инфантерии (пехоты). МОРДВИНОВ Михаил Иванович -
- 23. Участники первых спектаклей Сумаро́ков Алекса́ндр Петро́вич — русский поэт, писатель и драматург, первый директор русского государственного
- 24. Театральные постановки являлись важной составной частью академической жизни Смольного института благородных девиц. Московского университета и Благородного
- 25. «В конце ХIХ - начале XX века в отечественной педагогике утверждается осознанное отношение к театру как
- 26. «Драматический инстинкт, который обнаруживается, судя по многочисленным статистическим исследованиям, в необыкновенной любви детей к театру и
- 27. Секция сочла необходимым “чтобы в детских садах, школах, приютах, школьных помещениях при детских отделениях библиотек, народных
- 28. Руководитель школьного отдела ТЕО НАРКОМПРОСа Н.Н.Бахтин рекомендовал учителям и родителям целенаправленно развивать в детях “драматический инстинкт”.
- 29. Всем известен интересный театрально-педагогический опыт нашего крупного теоретика и практика педагогики А.С. Макаренко, талантливо описанный самим
- 30. В послевоенные годы, создавая Театр Юношеского Творчества в Ленинграде, М.Г. Дубровин выдвинул теорию комплексного воспитания ребенка
- 31. Источники формирования методов театральной педагогики в современной школе Арсенал театральной педагогики, накопленный за всю историю человечества;
- 32. Основные формы существования современной театральной педагогики в школе Школы с театральными студиями или кружками. Школы с
- 33. Авторы ведущих театрально-педагогических методик в системе образования Ершова Александра Петровна, к.п.н. Автор «Социоигрового стиля» преподавания Букатов
- 34. Клубков Сергей Вячеславович (1953-2005), к.и. Автор методики «Режиссура и педагогика корня» Виктор Аафанасьевич Ильев, заслуженный работник
- 35. Г.Л.Риас Т.Г.Риас Басина Н.Э. Храмцова Е.Э. Суслова О.А. Крайзель Е.З. Танаева Е.Н. Радченко Р.Г. Авторский коллектив
- 36. Сухов Фёдор Владимирович, Автор методики «Образовательный 3D-театр» Антонова Ольга Александровна, д.п.н., профессор Смольного института РАО, автор
- 37. Сравнительная таблица
- 40. Путь эффективного развития ведущих современных образовательных систем видится в том, чтобы сознательно обогатить их опытом, методиками
- 41. Театральная педагогика в школах-лидерах Лидеры современного образования не мыслят школы без театра. Театр для них: один
- 42. Театральная педагогика и общение Человеческие отношения посредством игры исследует театр Педагог – человек в центре общения
- 43. Действенная природа театральной педагогики “Я действую в предлагаемых обстоятельствах” (К.С.Станиславский) Формулу метода можно развернуть в несколько
- 44. Событийная выраженность и действенный анализ Событие – основная структурная единица урока, неделимое ядро открытого режиссёрского действия.
- 45. Композиция урока Завязка в режиссуре Мотивация, манок или индуктор в педагогике Кульминация в режиссуре Разрыв в
- 46. «Закон уплотнения действия в полной мере относится не только к работе режиссёра, но и к учителю:
- 47. «Применение метода действенного анализа (перевод главной идеи на язык действия, т.е. ее раскрытие путем решения цепочки
- 48. Игровая природа и импровизационность А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка… каков ребенок в
- 49. Импровизация ничего общего не имеет с хаосом, импровизация требует творческого напряжения именно потому, что она ограничена
- 50. Разнообразие мизансцен «Каждая возникающая ситуация пространственно как-то размещена, то есть занимает какую-то мизансцену. Изменяя мизансцены, мы
- 51. Невербальные способы общения Длительный запрет на слово; Развитие способности к содержательному молчанию; Развитие способности к эмпатии
- 52. Принципы организации занятия, характерные для театральной педагогики Построение занятия по законам художественно-педагогической драматургии и режиссуры урока:
- 53. Личность учителя Для авторов всех ведущих концепций школьной театральной педагогики важно понимание следующих позиций: Учитель –
- 54. «Для успеха деятельности педагога необходимо, чтобы профессиональные «зуны» опирались на такие личностные качества, как творческое воображение,
- 55. «Ребенок, как и взрослый, нуждается в живом, чувствующем, удивляющемся, страдающем и радующемся собеседнике. Профессия учителя имеет
- 57. Скачать презентацию