Содержание
- 2. Описание По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет делает ремонт, перепланировку комнаты
- 3. Целевая аудитория Мужчины и женщины 18-45 лет Активные пользователи смартфонов Люди, затеявшие ремонт Люди, которым не
- 4. Проблема Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на покупку мебели, обоев, материалов.
- 5. Как люди решают эту проблему сейчас В настоящее время люди не могут решить эту проблему полностью:
- 6. Наше решение Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит увидеть необходимый предмет в
- 7. Конкурентоспособность Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы данных различных магазинов мебели,
- 9. Бизнес-модель
- 10. Бизнес-модель При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше продолжать использовать технологию), то
- 11. Финансовая модель проекта: основные показатели Затраты: Разработка приложения = 1 000 000 рублей AR-очки - 100
- 12. Финансовая модель проекта: основные показатели Оптимистичный сценарий: Прибыль за год = 4 900 000 рублей Срок
- 13. Защита интеллектуальной собственности -Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования технического устройства) -Регистрация логотипа
- 14. Источники финансирования проекта Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим проект, будет предоставлена 10%
- 15. Планы и текущий прогресс В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета и модели важен также
- 16. Планы и текущий прогресс -Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы понять какой из способов
- 18. Скачать презентацию